Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
И снова украдено посылок на еще на 90$. В сумме уже почти 20000 грн за 2 недели - Відгуки про НОВА ПОШТА
Поверьте, позаботимся о том, чтобы продавец снял на видео всю отправку.
Вы не хотите искать, откуда берется проблема, но никто не собирается компенсировать убытки.
Итого вот все посылки, что уже были украдены и получу статус "Груз не прибыл в Украину" (Вантаж не прибув до України)
AEPD0000080622NPI
AENM0001367681NPI
AENM0001354266NPI
AENM0001425843NPI
AEPD0000075692NPI
AENM0001425934NPI
AENM0001436270NPI
AENM0001466314NPI
AENM0001477176NPI
AENM0001426105NPI
AENM0001436460NPI
AENM0001485545NPI
AENM0001426321NPI
AENM0001476207NPI
AENM0001488858NPI
Цена КАЖДОЙ такой посылки составляет от 30 до 85$. В сумме, если перевести в гривны, уже около 18000 грн "не прибыло в Украину".
И смотрите, какая фишка:
1) Первый тип отправлений - NPI. То есть перевозчиком является сама Новая Почта, хотя и Интернешенал. Вы прямое отношение к ней, но все равно говорите, что вы берете вину на себя только после прибытия отправления в Украину.
И уже молчу о том, что от КАЖДОГО продавца исчезает от 30 до 60% отправлений, следующих через НП, а от ЭТИХ ЖЕ отправителей Укрпочтой приходит 99.9%.
Я мог бы подумать, что кто-то ворует в дороге. Но, к сожалению, отправление исчезают из разных самолетов.
Хорошо, можете сказать, что "по дороге могли украсть".
На помощь приходит пункт 2:
2) Берем перевозчика с трек-номерами, начинающимися на RO. Если быть более точным, такие отправления едут одинаковыми путями, одним и тем же перевозчиком, но при поступлении в Украину, часть идет на мист-экспресс, но реже - к вам на НП.
И о чудо! Опять на мист пришло 100% отправлений, ничего нигде не потеряли, а НП снова выставляет статус "груз не поступил".
Знаете, слишком много совпадений. Меня откровенно бесит отношение вашей тех. поддержки, которая говорит, что эти ситуации к Вашей репутации отношения не имеют. Но еще как имеют. Ибо вы все еще не можете дать ответ, почему из-за НП пропадает чуть ли не половина отправлений, а через ВСЕ другие почтовые службы приходит 99% отправлений, и то этот 1%, что не поступает - это проблемы с таможней Китая. 1 на сотни отправлений бывают, когда приходится его "искать".
То, что сейчас происходит с вашей компанией - это, мягко говоря, полный трэш.
Достаточно кормить и отправлять нас к отправителям. Это массовая проблемы, не вина простых китайцев
відгук
Коментарі до відгуку
Я мільйон раз вам повторюю, що відправлення здійснені надійними продавцями. Часто це відправки від топових продавців аліекспресу.
Роками все йшло нормально, тільки вони вирішили через НП відправити - відразу проблеми
Перевіримо інформацію за накладними та напишемо Вам за результатами.