Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Впаривают свои коробки - Відгуки про НОВА ПОШТА
И эта компания разводит меня каждый раз по полной.
Теперь как это выглядит на практике.
В прошлый раз мне нужно было отправить комплект радиоклавиатуру и мышь — все в одной заводской коробке, надежной и крепкой. К отправке у меня все приняли и я спокойный ушел домой.
Звонит мне раздосадованный получатель:
говорит получил клавиатуру и его заставили сверху заплатить за упаковку! Я говорю: какую еще упаковку? Он: пенопласт, картон, пленка!
Я ничего не понимаю, он даже фото высылает мне как это выглядит. Да, действительно — поверх заводской упаковки наагородили еще кучу пеновласта и картона. Клавиатура в этом всем стала походить на микроволновую печь!
И получателя его, покупателя клавиатуры, заставили оплатить это все дерь...о!
Я даже не знал что ему так это достанется! Почему сотрудники новой почты молчат???
Теперь ситуация такая:
Мне нужно было отправить мобильный телефон. Он уже сложен в надежной заводской упаковке.
Меня знакомый предупреждал что так просто Новая Почта это не отправит, якобы по их правилам брэндировванная коробка, по которой видно что внутри телефон, не может быть отправлена без упаковки в коробку простую. Сказал же мне друг — Новая Почта будет упаковывать в свою коробку, которую конечно не бесплатно предоставят. Я сказал: я откажусь от коробки, попрошу замотать в пленку или отправить в моем пакете.
Пришел в отделение НП:
такой диалог:
— что отправляете?
— телефон
— покажите
достаю коробку, показываю
— вот
девочка от НП: открыает мою коробку (!) и заглядыает внутрь !!!
(это у них такая офиц. процедура или что??? они во все товары должны нос свой совать??? Или их уполномочили это делать, проверять нет ли там бомбы? Или их не учат все-таки как принимать посылку?)
девочка-приемщица Выносит вердикт:
— так отправить нельзя, надо в нашей коробке, она будет вам стоить ХХ грн.
я:
— почему? Это надежная коробка, она меня устраиавет, можете обернуть вашей бумагой, пленкой или что там у вас обычно на этот случай
девочка:
— у нас есть правила отправки, вы можете ознакомиться, мы не можем отправить без коробки
я:
— но я же принес вам, как я понимаю, хорошую надежную коробку
девочка:
— без своей мы не отправим
я:
— отправьте в моей
девочка:
— нет
подключается ее коллега рядом парень:
— вы понимаете, а что будет если в вашей маленькой коробке телефон при доставке разобъется?
я:
так как же? Почему это он должен разбится? производители так упаковывают и доставляют, а вы почему не можете?
они оба:
— у нас есть правила отправки, вы можете ознакомиться, мы не можем отправить без коробки
Конечно, весь этот диалог был продолжителен и это было возможно, так как вообще не было очереди.
Думаю при нагруженности отделения они быстро бы меня отшили и я бы сломался гораздо быстрее, пойдя на их «коробочные» условия.
Позже, я анализировал ситуацию, понимал что меня развели, и чувствовал свое бессилие от непонимания как можно этому противостоять.
С какими такими правилами отправки мне следовало ознакомиться?
Почему брэндированная коробка — это плохо?
И почему они нормално не могут посоветовать как поступать чтоб не влетать в доп. расходы? Им это не выгодно?
Их учат так себя вести с клиентом?
И что это за аргумент от доставщика, который известен своей надежностью:
«а что будет если в вашей маленькой коробке телефон при доставке разобъется?»
Это вообще какая-то самодеятельность, уверен что в правилах Новой Почты официально такого контр-аргумента быть не может.
Я очень недоволен. Мои знакомые также имели подобный опыт. Они тоже недовольны.
Получается все как в том анекдоте: «Ежики плакали-кололись, но продолжали есть кактус», типа того.
відгук
Коментарі до відгуку
Дуже прикро, що така ситуація обурила Вас. Ми лише дбаємо про безпеку та цілісність відправлення посилки, адже несемо повну відповідальність за неї під час транспортування. Заводського пакування не вистачає, аби відправлення відчувало себе у безпеці. Як зекономити? Легко!
Ви можете самостійно запаковувати посилки у коробку чи надавати їй належне пакування згідно з умовами, що є за посиланням: https://static.novaposhta.ua/sitecard/misc/doc/Pravila_Pakuvannya.pdf
Есть такое в правилах, да.