Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
На Новой Почте не отдают мою посылку. - Відгуки про НОВА ПОШТА
На данный момент посылка AENM0000324055NPI . Новая Почта просто мне её не отдает. Отправителю посылки сообщили, что не могут мне её вручить. Мне же говорили, что она в пути, потом где-то на складе, потом её резко утилизировали, потом сообщили, что отправили назад отправителю. Все разговоры с представителями Новой Почты у меня записаны на диктофон. На данный момент статус посылки "Неуспешная попытка вручения", а на сайте Новой Почты "Отказ от вручения" получается я сама отказываюсь забирать свою посылку.
P.S. Заказ в Китае был сделан 30.11.2019 г. По правилам Новой Почты эта посылка не может быть на данный момент утилизирована или отправлена назад.
6 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Вантаж було доставлено до відділення №52 м. Київ, проте контактний номер телефону було зазначено не коректно, тому інформування про доставку Вам не надходили.
Також маємо інформацію, що стосовно цієї ситуації з Вами спілкувався фахівець із профільного відділу та проінформував, що вантаж, на жаль, не має змоги повернути.
Зі свого боку нам прикро, що трапилася ця ситуація, маємо надії, що надалі подібні випадки виникати не будуть.
Гарного Вам дня!
Ірина, "Нова Пошта"
Назовите причину, почему мне эту посылку не могут вернуть?
Согласно Вашим правилам:
"9. Какой срок хранения посылки в отделении?
Груз хранится в отделении в течении 24 рабочих дней отделения (кроме воскресенья, неробочих и праздничных дней). Когда срок хранения в отделении, согласно правилам компании, будет исчерпан, ваш груз будет отправлен на склад невостребованного груза. Оформить возврат посылки из состава невостребованного груза Вы можете в течение 60 календарных дней с момента оформления заказа в интернет-магазине. Когда этот срок будет исчерпан, ваш груз, в зависимости от условий сотрудничества «Новая Пошта Інтернешнл» с интернет-магазином, в котором вы делали заказ, будет или утилизировано, или отправлено отправителю. Плата за хранение в течение этого времени не начисляется."
Источник: https://novaposhta.ua/ru/faq_import_china
Повторю вопрос: Где моя посылка и почему мне её не отдают?
Заказ в интернет магазине был сделан 30.12.2019 г. Сейчас 25.01.2020 г. 60 рабочих дней не прошло.
Что касается некорректности номера. Представитель Новой Почты продиктовал этот некорректный номер +380 +380506251562. Просто два раза был указан код страны. Ко мне каждый месяц приходит более 30 посылок с разных почтовых служб Украины). На каждой посылке указан мой номер телефона в таком формате.
Более того, я зарегистрирована на Новой Почте. Кроме номера телефона на посылке был указан точный мой адрес и ФИО. Мой номер телефона можно было уточнить, посмотрев в своей базе по адресу или ФИО.
Сразу напишу, что я сегодня связывалась с отправителем посылки, и он ждет пока мне эту посылку отдадут. В его интересах, чтобы я получила посылку, тогда он получит деньги, которые сейчас находятся у посредников в Лондоне. В свою очередь продавец и посредник получают информацию с Новой Почты, что посылка на складе НП и я просто не хочу её забирать.
Складывается мнение, что посылки уже на складе нет. Она просто была украдена сотрудниками Новой Почты.
Наразі заява на компенсацію коштів знаходиться у фахівця із профільного відділу. По факту її вирішення Вам буде надано відповідь.
Бажаємо Вам гарного дня!
Ірина, "Нова Пошта"
Також хочемо додати, що фахівець із профільного відділу з Вами неодноразово зв'язувався стосовно цієї ситуації та інформував Вас.
Ірина, "Нова Пошта"
Сегодня мне сообщили, что посылка 20.01.2020 г. с НП№52 была передана на склад для хранения (Киев, ул. Салютная, 26, отделение № 241) и должна была бы находиться там, если бы её ( по моему мнения) не разворовали. В посылке находилось 101 единица бижутерии.
Представитель, который со мной уже долгое время по поводу этой посылки связывается, постоянно озвучивал новые версии , то мне её скоро вернут, потом она утилизирована, а потом её отправили продавцу, потом она в итоге все же на складе, но мне её не отдадут... на вопрос "почем?" представители НП затрудняются дать ответ. (все разговоры с ними записаны на диктофон).
На данный момент Вы также не можете мне дать ответ, почему мне не отдают посылку, которая по официальным данным сейчас находится на складе в ожидании, чтобы её забрали.
Маємо інформацію, що було зафіксовано заяву на компенсацію коштів.
Зі свого боку ми проконтролюємо її розгляд та повернемося до Вас із відповіддю.
Ірина, "Нова Пошта"
Наразі Ваше звернення знаходиться в роботі у фахівця із профільного відділу, він займається вирішенням даного питання.
Ірина, "Нова Пошта"