Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Відгуки про НОВА ПОШТА
Вы знаете, кто-то старается, работает быстро и слаженно, приветлив, а кому-то из сотрудников откровенно все по барабану и лень. А такие видны за километр, к ним стараюсь не подходить даже если они "настойчиво свободны" ). Зачем нервы портить себе, правда.
Я думаю что НП надо срочно придумать хорошую, реальную систему поощрений своих сотрудников. И громко об этом вещать на все свои филиалы. Газету выпускайте, о том как сотрудника Иванова (например) отправили отдыхать ...не знаю... на Кипр.. за отличную работу и т.п.
Неужели, НП не может себе позволить наглядное премирование нескольких сотрудников за отличную работу?
Не 100 грн к з\п за месяц , а что-то посерьезнее в качестве поощрений.
Может это поспособствует лучшей работе их сотрудников....
Ведь там работают обычные люди... которых надо хвалить , ну, и благодарить.. даже за то, что они и так делают хорошо. И даже если это входит в обычные их обязанности.
я так думаю....
12 згодні 9 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
потому система поощрений в таких местах может быть... для стимуляции своих сотрудников. Для того чтобы они ( сотрудники) были с нами доброжелательны и приветливы, а в случае потери\порчи посылок-знали как вести себя в ситуации стресса у клиента и адекватно вели себя в САМОЙ конфликтной ситуации ( а не отвечали так, например: шо я это вашу посылку потеряла!!??...шо вы тут мне возмущаетесь!!! и шо вы от меня хотите??!!). Не наезжали, не орали, а пытались помочь.
Ведь это для нас всех важно.
А первый претендент уже есть, прочла отзыв-автор totalist...он писал о парне который отлично работает, Вадим вроде, из отделения №7 в Житомире. Если бы такого Вадима в этом отделении не было, стал бы автор отзыва ездить именно в это отделение, которое дальше от него находится?
у сотрудников стимул должен быть...
мы семьей оч любили один ресторан...каждая суббота начиналась с завтрака-обеда в нем...там было нам ооочень вкусно... и самое главное -нам там были рады.. искренне рады.
прошло время... официанты ушли оттуда.. и мы почему-то перестали туда ходить... после одного случая, нет... двух... оказывается музыку нельзя сделать тише... а напиток нельзя сделать комнатной температуры для детеныша...и мы попрощались с этим рестораном. Те , другие официанты, понимали нас с полуслова... всегда шли на встречу.
казалось бы... ведь в ресторане главное еда...но оказывается есть еще не менее главные моменты)
по моему мнению.