Anastasiia Batrak (Соединенные Штаты Америки, Dallas)15 березня, 2018 год
Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Харків, ул. Чернышевского, 1 Это издевательство, у меня одни эмоции!! новая почта вообще испоганилась!!! Раньше если у меня в приложении было написано какого числа придёт посылка, то в этот день после 14.00 я могла её забрать. А сегодня мало ли ужасная погода, так ещё на почте не могли сказать во сколько должна приехать посылка, одна сказала что через час, я пришла, вторая говорит... Читати відгук Это издевательство, у меня одни эмоции!! новая почта вообще испоганилась!!! Раньше если у меня в приложении было написано какого числа придёт посылка, то в этот день после 14.00 я могла её забрать. А сегодня мало ли ужасная погода, так ещё на почте не могли сказать во сколько должна приехать посылка, одна сказала что через час, я пришла, вторая говорит после шести, смотрю на время уже шесть, мне что там ночевать нужно!!!!
Переваги:
ИХ НЕТ!!!
Недоліки:
1. Ужасное отношение
2. Работники не знают ничего
3. Часто небрежно относятся к вещам (бросают их, разрывают посылку)
Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Харків, ул. Чернышевского, 1 Каждый день делаем отправки - 10-15штук Начали пользоваться новой услугой - оплаты прямо с личного кабинета на сайте Новой Почты, уже три раза пропадала наша оплата и наши посылки лежат по три дня в отделении, как неоплаченные При этом пишем в службу поддержки, на страничку ВКонтакте, звоним, предоставляем квитанции - почему мы должны терять лояльность клиентов и нервы, если мы... Читати відгук Каждый день делаем отправки - 10-15штук Начали пользоваться новой услугой - оплаты прямо с личного кабинета на сайте Новой Почты, уже три раза пропадала наша оплата и наши посылки лежат по три дня в отделении, как неоплаченные При этом пишем в службу поддержки, на страничку ВКонтакте, звоним, предоставляем квитанции - почему мы должны терять лояльность клиентов и нервы, если мы оплатили, а неполадки у вас в системе?! Зачем запускать недоработанный сервис?! Никто не перезванивает и даже не отписывается. Просто игнорируют обращения В последний раз, сегодня, пропало 422грн Звонят и ругаются клиенты, мы целый день пробуем добиться ответа - безрезультатно
Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Харків, ул. Чернышевского, 1 Заказали посылку с доставкой - привезли , ......но всё побитое .Когда отдавали так и сказали - наверно что то побилось ...ни извините ни чего...(((слов нет... за такие деньги такая халатность...не советую!!!!
Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Харків, ул. Чернышевского, 1 При отправки обещали доставить документы 29.08. Уже 30. Доставка будет только с 3 до 6 вечера.
2 згодні
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл. «Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше
отделение №9 Харьков
Раньше если у меня в приложении было написано какого числа придёт посылка, то в этот день после 14.00 я могла её забрать. А сегодня мало ли ужасная погода, так ещё на почте не могли сказать во сколько должна приехать посылка, одна сказала что через час, я пришла, вторая говорит... Читати відгук Это издевательство, у меня одни эмоции!! новая почта вообще испоганилась!!!
Раньше если у меня в приложении было написано какого числа придёт посылка, то в этот день после 14.00 я могла её забрать. А сегодня мало ли ужасная погода, так ещё на почте не могли сказать во сколько должна приехать посылка, одна сказала что через час, я пришла, вторая говорит после шести, смотрю на время уже шесть, мне что там ночевать нужно!!!!
Нет обратной связи с клиентом, нет возможнос решить проблемные вопросы
Начали пользоваться новой услугой - оплаты прямо с личного кабинета на сайте Новой Почты,
уже три раза пропадала наша оплата и наши посылки лежат по три дня в отделении, как неоплаченные
При этом пишем в службу поддержки, на страничку ВКонтакте, звоним, предоставляем квитанции - почему мы должны терять лояльность клиентов и нервы, если мы... Читати відгук Каждый день делаем отправки - 10-15штук
Начали пользоваться новой услугой - оплаты прямо с личного кабинета на сайте Новой Почты,
уже три раза пропадала наша оплата и наши посылки лежат по три дня в отделении, как неоплаченные
При этом пишем в службу поддержки, на страничку ВКонтакте, звоним, предоставляем квитанции - почему мы должны терять лояльность клиентов и нервы, если мы оплатили, а неполадки у вас в системе?! Зачем запускать недоработанный сервис?!
Никто не перезванивает и даже не отписывается.
Просто игнорируют обращения
В последний раз, сегодня, пропало 422грн
Звонят и ругаются клиенты, мы целый день пробуем добиться ответа - безрезультатно
Ужасно!!!!!!!!
Срывают сроки