Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta — український мультикатегорійний маркетплейс. Тут можна одночасно придбати одяг, взуття, електроніку, аксесуари, усе для дому та багато інших товарів. Компанію заснував підприємець Андрій Логвін у 2010 році.
Місія Kasta — дивувати інноваціями в онлайн-шопінгу. Вже 15 років Kasta розробляє сервіси, які змінюють український ринок і дають особливий досвід онлайн-покупок:...
детальніше Інтернет-магазини
ХАОС!!! - Відгуки про Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Вечером того же дня, акция на эту модель вновь появилась и я решила оформить заказ снова №K28E1EB, при этом задала вопрос под описанием к товару, изложив подробно суть проблемы ну и конечно же мне никто не ответил по сей день.
Так уж вышло , что в последующие сутки мне пришлось дважды связываться с оператором Kasta по другому вопросу (о нем речь пойдет ниже) , и заодно я решила уточнить по поводу джинс , дабы не идти на отделение снова за тем же 24-м размером. Девушка по имени Мария сообщила, что передаст запрос по размерам и со мной в течении суток свяжется специалист. Думаете мне перезвонили????
НЕТ.... Джинсы просто взяли и оправили, без всяких уточнений,и отправили в размере W24L32 , о чем сообщили имэйлом посреди ночи. Сейчас зашла на свой заказ в разделе профиля и вижу, что размеры таки изменили , если ранее были представлены средние размеры , то сейчас на сайте в описании отображаются все только маленькие размеры , а таки разобрались значит,что описание изначально не соответствовало реальности, но вот мне почему-то даже не перезвонили , хотя обещали, вместо этого отправили ту же самую модель, от которой я отказалась на отделении!!При этом изменили и сам мой заказ, теперь вместо W26L32, у меня в профиле заказов отображается буд-то бы я сама выбрала размер W24L32 .Это вообще как???
Далее речь пойдет об оплаченном мною заказе при оформлении на сайте банковской картой.
Мужские трусы GAP в размере "S". № M28AF02. В эти же дни ,в промежутке возни с Levis, на отделение Kasta поступил данный заказ, при осмотре оказалось, что трусики на ребенка 10-13 лет, на этикетке красуется надпись GAP Kids, размер "S"!!!
Заметьте, данное белье находилось в категории "мужчинам", и Вы действительно полагаете, что взрослый мужчина будет носить детские трусы? Даже если он соберет всю волю в кулак и попытается в них влезть!)))??? Господа, это уже не просто ошибка - это оскорбление , выдавать детские трусы за взрослые! Это ничто иное, как попытка подсунуть, а вдруг получится, и человек не будет делать возврат ибо это категория нижнего белья и у магазина есть право не принимать товар к возврату.Ведь не во всех городах есть отделения маркасона, где клиент может тут же показать несоответствие товара сотруднику и иногда на Новой Почте не представляется возможным осмотреть заказ. Цена трусов кстати была как на взрослые трусы 427 гривен, что не является стоковой ценой и ценой на детское белье. Деньги мне вернули быстро, но не вернули разницу за доставку.На след.день пришлось вновь связываться с оператором и уточнять по поводу 15-ти гривен доставки.Так как я оплачивала заказ на сайте , я получила скидку 5% , в итоге оплатила 419 гривен с учетом доставки, а вот вернули мне 404 гривны. Зная, что по правилам магазина , деньги на карту мне не вернут , я попросила оператора , дать запрос о зачислении этих 15-ти гривен в виде бонусов, мне пообещали в течении суток все уладить. Сутки прошли ,бонусов нет.
Скажите, я должна подарить 15 гривен тому безответственному человеку , который набрался смелости и наглости выдать детское нижнее белье за взрослое???
Верните 15 гривен!!!)))
И последний вопрос по заказу №K28BMM7.
Прошли все сроки, и упаковки и доставки, заказ так же был мною оплачен на сайте при оформлении, и статус заказа на сегодняшний день до сих пор "оформлен".Хотя на сайте было указано "доставка 1-2 дня".
Заказ оформлен
10.08.18
Упаковка
10 - 12.08.18
Поступление в отделение
11 - 13.08.18
Я прекрасно понимаю, что у всех бывают ошибки, накладки и даже форс-мажорные ситуации, но здесь прослеживается явное неуважение к клиентам, за несколько дней три заказа подряд и все три - это непрофессионализм и безответственность , при условии моего обращения на горячую линию, ничего не изменилось. И это только со мной одной столько , я боюсь представить ,что творится у данного магазина в масштабах всей страны и сколько таких как я, ведь еще много людей, которые не станут писать отзывы, а просто решат промолчать.
И кстати я сама много раз отмалчивалась и махала рукой на косяки, за несколько лет сотрудничества всякое бывало ,и не впервые коллектив маркасона преподносит неприятные сюрпризы, молчала, иногда звонила на горячую линию, больше отмалчиваться желания нет.
Уважаемый интернет-магазин Kasta, примите меры.
Ваш сервис и работа с клиентами из нескольких лет в состоянии бардака успешно перешел в эру хаоса!
відгук
Коментарі до відгуку
Нам искренне жаль, что Вы оказались в такой неудобной ситуации. Мы рассмотрели каждую проблему отдельно.
Спасибо за Ваши отзывы на нашем сайте, мы проверили и внесли изменения в размерную сетку джинсов и трусов GAP.
По бонусам по заказу M28AF02 - они уже начислены. По заказу K28BMM7 уточнили сроки доставки: 16-20.08.
С Вами также дополнительно свяжется наш эксперт, чтобы обсудить каждую из проблем.
Но дело в том, что по джинсам так и не разобрались до конца, и я вынуждена вновь отвоевывать свои деньги за некорректное описание в размерах.
Прилагаю мое письмо отправленное на [email protected], дабы не переписывать всю суть проблемы вновь возникшую при третьем оформлении заказа K28TZM7.
"Здравствуйте, прошу вернуть потраченные мною бонусы 15 гривен (в счет доставки) отмененного мною заказа.
На сайте была указана неверная информация , описание не соответствовало размерной сетке.
На протяжении месяца мною были сделаны три попытки купить джинсы в своем 26-м размере.
При первом заказе K286LVB был выбран размер W26L32 , но на отделение прибыл W24L32.
От него при осмотре я отказалась , сообщив об этой ошибке сотруднице отделения Kasta.
При повторной попытке K28E1EB выбирала тот же 26/32 , но через пару дней после уточнений у оператора , заказ неизвестным образом поменялся в профиле с 26/32 на 24/32. Оператор мне это объяснила тем, что на сайт были внесены коррективы по размерам и информация подтянулась автоматически. Но джинсы мне отправили вновь ,объяснив это тем,что не успели разобраться в данной ситуации до отправки.
И снова приехали джинсы в маленьком размере 24/32, и снова я от них отказалась непосредственно на самом отделении.
Однако, зная, что теперь доступные размеры отображаются правильно, я оформила заказ уже в третий раз №K28TZM7 в размере W26L30 , это был последний экземпляр среднего размера, остальные все были маленькие 23 , 24, 25.
Обозначенные на сайте сроки упаковки и доставки прошли и я решила проверить статус заказа , он продолжал находиться в состоянии «оформлен» , но размер вновь изменился на 24!!!! Теперь это был W24L30.
После звонка на горячую линию , оператор пообещала дать вновь запрос поставщику на доступные размеры и размерную сетку, а так же посоветовала обратиться в поддержку по поводу возврата бонусных гривен.
Примерно через час после первого разговора я получила звонок от этого же оператора и письмо на имейл с обновленной размерной сеткой и доступными размерами. Заказанный мною 26-й размер в этот же момент исчез и на самом сайте. То есть у поставщика его и не было вовсе в наличии, но об этом никто не знал , однако размер 26 все-таки был изменен в профиле и накануне на момент моей отмены он отображался не как 26/30 , а был уже 24/30.
На протяжении всего этого времени и трех моих безуспешных попыток приобрести джинсы в своем размере стало известно, что в наличии у поставщика остались только подростковые размеры , хотя изначально при первом заказе были указаны все средние размеры, затем при второй попытке разобраться появились подростковые и один средний, и уже после третьего оформления выяснилось ,что средние размеры исчезли и остались только маленькие, но 15 гривен я получается подарила неизвестно кому.
Прошу вернуть мне мои деньги в виде бонусов , так как в данной ситуации нет моей ответственности и так или иначе мне бы снова прислали бы 24-й подростковый размер , от которого я бы отказалась на отделении при осмотре, и таким образом отменивши заказ на сайте , я избавила людей и транспортную компанию от лишних ненужных действий и себя от траты времени на поход в отделение маркасона.
С уважением, Елена, Ваш постоянный и давний клиент."
Відповідь от [email protected] поступил быстро:
"Елена,
По Вашему вопросу я отправил запрос ответственному менеджеру для уточнения информации. Как только поступит ответ, я сразу проинформирую Вас.
Ориентировочно ответ поступит в течение суток."
Дякуємо за Ваше звернення.
З повагою служба підтримки Kasta! .
Сутки давно уж истекли , звонить оператору по вопросам возврата бонусов как я поняла смысла нет.
Писать вновь в поддержку тоже желания нет ,так как ответственный менеджер не связался со мной и я не получила никакого письменного ответа на имейл от [email protected].