Вот как работает "поддержка" Касты - Відгуки про Kasta.ua - інтернет-маркетплейс

Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Проблему вирішено
Украина, Харків Відгук додано 1 серпня, 2018 год 241 перегляд
 Відгук про Kasta.ua - інтернет-маркетплейс за адресою Київ, Харьковское шоссе, 201/203, БЦ "modnaVilla" Юлия Козлова
1:14 (12 ч. назад)
кому: Support

Прочтите переписку с "клиентской поддержкой КАСТЫ" с 25 июля.
1. 25 июля я написала о несоответствии фото и описания товара, который я купила. Воск для устарения акрилового слоя, прозрачный - на фото был и коричневый. Мне ответили "не переживать - воск придет прозрачный".
2. 29 июля я увидела в продаже такой же воск, но с описанием, что воск - для картинных рамок. Я опять написала с указанием несоответствия и настойчиво попросила уточнить , какой же товар в реальности. Мне ответили сначала отпиской "что описание должно соответствовать", потом отпиской, "что информацию дает поставщик" и все это сопровождалось постоянным комментарием "мы вопрос зададим ответственному менеджеру". Вот такая у вас работа просто все "переводить на ответственного менеджера". По всей видимости потому, что в "поддержке" работают все "безответственные".
3. Ответ по уточнению мне так и не дали. Товар уже пришел. И что вы думаете? 1. Мало того, что это таки воск для картинных рамок с тем самым фото , на коробке, которого не было на сайте к товару, который я купила, но было к этому же товару, но на другой распродаже ЛИДЛ. . 2. Но он еще и коричневый. Все видно в фото.

И что теперь должны мне ответить все те работники клиентской поддержки, которые писали "не волноваться", "воск будет белый и т.п."и даже пальцем не пошевелили для своей компании, чтобы исключить лишнюю поставку и лишний возврат и таки узнать на складе и у поставщика и поставить задачу складу проверить товар и не отправлять несоответствующий товар клиенту.
И эти люди пытались мне, клиенту, рассказывать, что я должна думать о расходах их компании и меньше делать возвраты.

PS. На этот товар я применила бонус BEST PRICE в сумме 15 грн. Восстановит его после того, как я завтра сделаю возврат по причине не соответствия описанию на сайте. По хорошему - вы мне еще должны компенсировать моральный ущерб за мое потраченное время на ваш бестолковый персонал и начислить бонусы 35 грн в двухкратном размере, за то, что должны были сами выявить несоответствие еще на складе и откорректировать заказ на эту позицию.

Юлия Козлова

image.png


пн, 30 июл. 2018 г. в 12:18, Support Kasta :
Юлия, я уточню информацию с ответственным сотрудником и по результату Вас сразу проинформирую.

Дякуємо за Ваше звернення.
З повагою служба підтримки Kasta! .
+38 044 355 55 55 - дзвінок по тарифам Вашого оператора;
3335 (callback) - ми передзвонимо Вам безкоштовно (для клієнтів мобільних операторів Kyivstar, Lifecell, Vodafone).


30.07.2018 11:40 - Юлия Козлова написал(а):
Это - понятно. Поставщик, соответственно, подтверждает, что он дал две противоречивые информации на один и тот же товар с одним и тем же фото и один товар - описал как воск для "устарения акриловой краски полотна", а второй - как воск "для рамки". И этот товар я уже получала и он вопреки описанию "прозрачный" пришел в коричневом цвете и это был воск для рамки. И сейчас поставщик отправил мне этот же товар "воск для рамки", но который я купила и оплатила, потому что поставщик описал это как "воск для устарения акрилового слоя". Вы именно эту информацию спрашивали у поставщика?
Я же не задавала вопрос о том, кто дал информацию. Я спрашивала о подтверждении достоверности информации , выставленной о товаре на сайте КАСТЫ и за эту информацию отвечает КАСТА. Мне абсолютно все равно, кто изначально дал эту информацию. Вы должны были получить от поставщика либо подтверждение его информации либо поставщик должен был признать ошибку и невозможность ппоставить мне "воск для устарения". Зачем вы мне пишите банальную информацию о том, кто дал описание товара? Разве я об этом писала жалобу?

Юлия Козлова

пн, 30 июл. 2018 г. в 11:30, Support Kasta :
Добрый день, Юлия !

Поступил ответ, что вся информация в описании предоставлена поставщиком.




Дякуємо за Ваше звернення.
З повагою служба підтримки Kasta! .
+38 044 355 55 55 - дзвінок по тарифам Вашого оператора;
3335 (callback) - ми передзвонимо Вам безкоштовно (для клієнтів мобільних операторів Kyivstar, Lifecell, Vodafone).


29.07.2018 12:08 - Support Kasta написал(а):

Добрый день, Юлия!

По поводу Вашего обращения мы подадим запрос на ответственного менеджера для проверки информации. Как только получим ответ - мы Вас проинформируем.

Дякуємо за Ваше звернення.
З повагою служба підтримки Kasta! .
+38 044 355 55 55 - дзвінок по тарифам Вашого оператора;
3335 (callback) - ми передзвонимо Вам безкоштовно (для клієнтів мобільних операторів Kyivstar, Lifecell, Vodafone).
Юлия Козлова
Прикрепленные файлы
вс, 29 июл., 7:08 (3 дн. назад)

кому: Support

да мало ли что поставщик "должен"... Я вам пишу и указываю на несоответствие в двух идентичных товарах, указанных с разным назначением. Вы должны это уточнить у поставщика. И, если товар таки неправильно описан поставщиком - вы должны откорректировать заказ по вине поставщика. Так как поставщик не может мне поставить воск , который описан в товаре. Это - предоплаченный товар. Я не желаю его "получать" и "осматривать", делать возврат, потом заявку на восстановление бонусов и так далее, если я вижу проблему и сразу заранее пишу запрос по данной проблеме. У меня уже был такой же инцидент с постельным бельем, когда менеджер также ответил отпиской, как и вы. При получении товара я получила не то и по факту отказа я написала жалобу на не реагирование на мой заранее сделанный запрос и указание не соответствие. Мне перезванивал другой персонал, извинялся и сообщил, что менеджер вел себя не компетентно и не выполнил свои обязанности. Мне сейчас также надо будет это сделать?

Юлия Козлова

вс, 29 июл. 2018 г. в 6:56, Support Kasta :
-
Добрый день, Юлия !
Товар в M27M12L должен полностью соответствовать описанию.
Также при получении посылки, обязательным условием является осмотр товара. И в случае обнаружения несоответствия либо изъянов товара, сразу при получении, у Вас есть возможность отказаться от такого заказа.

Дякуємо за Ваше звернення.
З повагою служба підтримки Kasta! .
+38 044 355 55 55 - дзвінок по тарифам Вашого оператора;
3335 (callback) - ми передзвонимо Вам безкоштовно (для клієнтів мобільних операторів Kyivstar, Lifecell, Vodafone).



29.07.2018 06:47 - Юлия Козлова написал(а):
Здравствуйте.
Сейчас в распродаже ЛИДЛ я обнаруживаю точно такую же по фото продукцию - Воск для декупажа. Но в описании этот продукт - для картинных рамок и есть даже фото с демонстрацией наложения на картинные рамки, а не для нанесения на краски, чтобы получить потескавшийся слой для устаревания : "воск на водной основе для создания потрескавшегося акрилового слоя краски. Можно использовать, чтобы сделать масляные краски более плотными и более матовыми. Изготовлен из натурального белого пчелиного воска, алкидной смолы и минеральных спиртов без запаха (OMS)".
Я такой воск уже заказывала и сразу отказалась - он пришел коричневый, а не прозрачный, как в описании. И это не то, что мне нужно - я в заказе M27M12L заказывала воск для эффекта потрескивания , как и было в описании продукта на сайте.
Уточните, мне точно придет в моем заказе M27M12L прозрачный воск для "для создания потрескавшегося акрилового слоя краски" или вот этот для картинных рамок ?

Юлия Козлова

image.png

image.png



Support Kasta
пт, 27 июл., 5:25 (5 дн. назад)

кому: я

-
Доброе утро,Юлия!
Вы получите бесцветный (или белый) Воск для декупажа.Не преживайте.

Также хотел Вас проинформировать, что 1-2 августа, мы празднуем 8 день рождения - Happy Kasta Day. Будет большая распродажа, скидки до 80 %, широкий ассортимент вещей, подарки и розыгрыши в социальных сетях для наших клиентов. Ждём Вас на Happy Kasta Day, приходите будем рады Вас видеть.

Дякуємо за Ваше звернення.
З повагою служба підтримки Kasta! .
+38 044 355 55 55 - дзвінок по тарифам Вашого оператора;
3335 (callback) - ми передзвонимо Вам безкоштовно (для клієнтів мобільних операторів Kyivstar, Lifecell, Vodafone).

УТОЧНЕНИЕ по ТОВАРУ Re: Ваш заказ M27M12L оформлен
Входящие
x

Юлия Козлова
пт, 27 июл., 0:39 (5 дн. назад)

кому: Support

Здравствуйте. Сделала вчера заказ M27M12L.
И в нем был заказан Воск для декупажа.
В описании указано, что воск - бесцветный. На первом фото он таки бесцветный (или белый). Но на втором фото Воск уже коричневый. Уточните, пожалуйста, какого цвета будет Воск. Мне нужен бесцветный, как в описании и на первом фото. Фото страницы товара прилагается.

Юлия Козлова

image.png
image.png

image.png





Коментарі до відгуку

Юлия Козлова, спасибо за то, что помогаете нам стать лучше.

Нам очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Мы обязательно разберемся, как такое могло произойти. C Вами дополнительно свяжется наш эксперт.

Вы можете вернуть товар на протяжении 14 календарных дней со дня получения. Бонус обязательно восстановим.


Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Всі відгуки

1.9 5
2634 відгука / 734060 переглядів
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta — український мультикатегорійний маркетплейс. Тут можна одночасно придбати одяг, взуття, електроніку, аксесуари, усе для дому та багато інших товарів. Компанію заснував підприємець Андрій Логвін у 2010 році.
Місія Kasta — дивувати інноваціями в онлайн-шопінгу. Вже 15 років Kasta розробляє сервіси, які змінюють український ринок і дають особливий досвід онлайн-покупок:... детальніше

Інтернет-магазини
MAUDAU
MAUDAU

Рейтинг: 1.3
519 відгуків
Интернет-магазин мебели Sofino.ua
Интернет-магазин мебели Sofino.ua

Рейтинг: 4.2
2619 відгуків
Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет-магазин makeup.com.ua

Рейтинг: 3
3559 відгуків
Taburetka.ua - интернет-магазин мебели
Taburetka.ua - интернет-магазин мебели

Рейтинг: 4.5
702 відгука
Braggart.ua
Braggart.ua

Рейтинг: 4.6
75 відгуків
ITbox, интернет-магазин
ITbox, интернет-магазин

Рейтинг: 1.8
204 відгука
Bodo.ua
Bodo.ua

Рейтинг: 4.8
2307 відгуків
infoshina.com.ua
infoshina.com.ua

Рейтинг: 4.4
937 відгуків
Интернет-магазин Minova-fm
Интернет-магазин Minova-fm

Рейтинг: 3.5
113 відгуків