Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta — український мультикатегорійний маркетплейс. Тут можна одночасно придбати одяг, взуття, електроніку, аксесуари, усе для дому та багато інших товарів. Компанію заснував підприємець Андрій Логвін у 2010 році.
Місія Kasta — дивувати інноваціями в онлайн-шопінгу. Вже 15 років Kasta розробляє сервіси, які змінюють український ринок і дають особливий досвід онлайн-покупок:...
детальніше Інтернет-магазини
Потерянные деньги время и нервы. Хотите? Вам сюда. - Відгуки про Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
4.07 сделан
7.07 отменен. сделан звонок в поддержку, сообщено что карта за это время заблокировалась,просьба принять новые реквизиты. Сказали что все ок и дадут список данных которые нужны для перевода денег.
8.07 вернули деньги на заблокированную карту.
9.07 написали что деньги с их стороны возвращены, а как их достать - уже ваша проблема. Волшебная служба поддержки.
Карту возобновлять не планировала, обналичить деньги теперь можно только за комиссию в размере 1/4 от суммы. Спасибо что за мой заказ лишили меня денег, времени и нервов.
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Проверили данные своей системы и увидели, что заказ K26S7B7 был получен сегодня в Житомире. По данному заказу нет отмен или возвратов. Также никто не обращался в службу поддержки по поводу этого заказа.
Возможно, Вы имели в виду какой-то другой номер заказа? Мы готовы провести дополнительное расследование, чтобы разобраться в ситуации.
Что касается возврата денег на банковскую карту, то обычно он автоматически производится на ту карту, с которой поступила оплата. Если карта оказалась по той или иной причине заблокированной, то деньги поступают клиенту на его транзитный счет. Клиенту достаточно обратиться в отделение банка, чтобы получить эти деньги.
"Достаточно обратится в банк" в случае заблокированной карты значит написать заявление, прождать два дня и заплатить комиссию за обналичку, как я и писала выше. прежде чем вводить систему возврата на карту нужно проверить ее гибкость, и по крайней мере подтверждать эти возвраты. Зачем служба поддержки если ты ей даешь информацию которой она не в состоянии воспользоватся? Зачем уверять что можно сменить реквизиты если такой возможности нет? Полная некомпетентность.
Нам очень жаль, что такое произошло. В наших условиях написано, что при отмене заказа со стороны нашей компании на протяжении суток деньги возвращаются автоматически на ту карту, с которой была проведена оплата. Если деньги уже перечислены на нее, то обратно вернуть их не можем.
За отмену заказа по вине поставщика Вам предоставлен бонус 35 грн. Вы его можете увидеть в разделе "Мои бонусы" своего профиля.