Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta — український мультикатегорійний маркетплейс. Тут можна одночасно придбати одяг, взуття, електроніку, аксесуари, усе для дому та багато інших товарів. Компанію заснував підприємець Андрій Логвін у 2010 році.
Місія Kasta — дивувати інноваціями в онлайн-шопінгу. Вже 15 років Kasta розробляє сервіси, які змінюють український ринок і дають особливий досвід онлайн-покупок:...
детальніше Інтернет-магазини
modnaKasta отзыв - НЕ доверяйте!!! - Відгуки про Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
С прошлого года сказали подождать по этому вопросу... с 2016 -на секундочку!!!! Сегодня 26.07.2017 на дворе... И мне сказали: "Извините! Уже прошли все сроки для возврата товара!". Естественно 8 месяцев прошло! Это нормально?? Если хотите там что-то вернуть/поменять - откровенно забудьте. Еще, сравнивайте цены, т.к. там изначальные цены слишком завышены и будто бы снижены в последствии. Хотела так купить сумку, хорошо, что нашла её на оригинальном сайте (магазине-производителе) - в разы дешевле и изначальной цены, которая была заявлена на modnaKasta, там не было - изначальная цена там была на 150 грн дешевле.
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим извинения за некомфортную для Вас ситуацию с возвратом. Подскажите, пожалуйста, номер заказа - обязательно проведем работу над ошибками. Также обращаем Ваше внимание на программу BestPrice, благодаря которой наши клиенты помогают нам проверять цены на товары. Участвуя в ней, Вы можете заработать бонусы и существенно экономить на покупках у нас.
С уважением, команда ModnaKasta.
Будем рады все-таки разобраться, что произошло, а для этого нам нужен номер заказа.
С уважением, команда ModnaKasta.
Внимательно???? Изучаете???? Это на таком крупном сайте, как ваш.
Я еще собиралась у вас карту купить, чтобы часто делать заказы, но теперь - вы меня убедили - не стоит этого делать, т.к. еще и за карту 200 грн просто потеряю.
У вас, наверное, фишка такая терять клиентов. Неужели вам выгоднее отморозится от человека за небольшие деньги, чем сразу решить вопрос с клиентом и сохранить покупателя, который будет дальше приносить вам доход? Странно вы ведете бизнес ))))
Ну, дело ваше. - 1, 2, 3, 4, 5..... покупателей, наверное, вас устраивает.
Но в сравнении с другими некоторыми интернет-магазинами - вы очень и очень отстаете. Если "наобум" я когда сделала покупки на неизвестном и без каких-то положительных рекомендаций ин-т-маг-не, то теперь я сними сотрудничаю без боязни: всегда перезвонят, деньги вышлют (сдачу какую-то), если не доложили позицию - я буду спокойно спать, т.к. знаю, что сегодня же посылка за их счет с недостающей позицией и подарком (небольшая компенсация) сегодня же будет отправлена. Если вдруг не доглядели срок (не просрочено, но запас небольшой), то скидку сделают после - деньги"наличными" на карту. Менеджеры перезванивают сами, я могу им дозвониться... Разница между вашими сайтами есть - колоссальная.
Будем рады разобраться в Вашей ситуации, если Вы нам предоставите номер заказа. Обращаем Ваше внимание, что у нас уже давно нет карты за 200 грн.
С уважением, команда ModnaKasta.
А для меня ваш сайт себя уже "зарекомендовал".
Я в коменте не просила тут ничего от вашего сайта. Это нужно быть полной идиоткой, чтобы еще поверить, что вы разберетесь. Может вернете деньги со своего кармана, раз поставщик отказался через полгода? Вряд ли )))) Я и не прошу.
Ваш ответ я получила, как я уже писала: "К сожалению, в связи с истечением срока, оформления возврата данной продукции, мы не можем принять возврат, та к как поставщик, отказал в данной процедуре." Спасибо, больше мне нужна ваша помощь. параллельно я почитала отзывы о вас. Это ладно, у меня была маленькая сумма и то вы отморозились, так что купить что-то у вас дорогое - большой риск и ... идиотизм, наверное ))))
Всё, еще раз - спасибо. Всего доброго.
Этот сайт создан для решения проблем. Мы сожалеем, что из-за того, что Вы не называете номер заказа, мы не можем Вам помочь.
С уважением, команда ModnaKasta.
Читатели, не обращайте внимание на обещания - с прошлого года не разобрались, а на негативный коммент - ответ "разберемся". + мне уже дали ответ ваши менеджеры (выждав далеко не один месяц) "К сожалению, в связи с истечением срока, оформления возврата данной продукции, мы не можем принять возврат, та к как поставщик, отказал в данной процедуре." - это ответ от modnaKasta .
Спасибо. Відповідь я уже получила. Тут пишу коммент, чтобы предостеречь людей от возможных "НЕОЖИДАННОТЕЙ".
Моё внимание можете не обращать уже - карту я собиралась купить в прошлом году - когда и был мой заказ, по которому я не получила ни ответ, ни ОБЪЯСНЕНИЙ - где ошибка: на сайте у вас или поставщик, хотя вы видите, что продаете и описываете, не правда ли?
Этот сайт создан для решения проблем. Будем рады Вам помочь. Подскажите, пожалуйста, номер заказа, по которому возникла данная проблема.
С уважением, команда ModnaKasta.
Решайте вопросы, которые возникли по вине магазина, с клиентами сразу, а не выражайте какое-то абсолютно глупейшее сочувствие. Что за идиотизм-то?
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
"К сожалению, в связи с истечением срока, оформления возврата данной продукции, мы не можем принять возврат, та к как поставщик, отказал в данной процедуре." - это ответ от modnaKasta .
И с тех пор больше нет ответа на 2 мои письма.
А тут вы увидели ЧЕСТНЫЙ отзыв о вашей конторе и решили на показ взяться за решение. Спасибо, мне уже ответили четко и ясно - 1 раз!
Могу выложить сюда всю переписку податово, только вам это будет в минус - люди сами всё увидят, у меня и была такая мысль.
У меня уже по откликам посетителей сложилась картина - мне даже не нужны их доказательства, т.к. я и сама всё прочувствовала.
Я уже написала вам, что тут коммент написала для ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ людей, а не для того, что вы якобы разберетесь. Ваш ответ я уже услышала, после далеко не одного месяца тишины.
Я снова повторюсь, что собиралась быть постоянным вашим клиентом, но вы сами портите отношения с покупателями, и тем самым лишаетесь их. Странно бизнес ведете, я уже писала.
И снова вы отбираете моё время.
Всего вам доброго. Не нужно тут устраивать показательных выступлений.
ModnaKasta обслужила покупателя в СВОЮ ПОЛЬЗУ, не в пользу клиента.
В личке вы мне ответили, на 2 остальных письма - тишина.
Я, ради интереса, почитаю отклики о вас на других сайтах.