Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta — український мультикатегорійний маркетплейс. Тут можна одночасно придбати одяг, взуття, електроніку, аксесуари, усе для дому та багато інших товарів. Компанію заснував підприємець Андрій Логвін у 2010 році.
Місія Kasta — дивувати інноваціями в онлайн-шопінгу. Вже 15 років Kasta розробляє сервіси, які змінюють український ринок і дають особливий досвід онлайн-покупок:...
детальніше Інтернет-магазини
Товар пришел с браком, а деньги возвращать не хотят - Відгуки про Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
У меня оформлена карта black и за все время сотрудничества с магазином НИКОГДА не было проблем с возвратом, и НИКОГДА не приходили бракованные вещи. Но все, как говорится, когда-то бывает в первый раз.
Никогда бы не могла подумать, что меня обвинят в том, что я испортила вещь. Это же что такое получается я преднамеренно режу вещь в надежде на то что это не заметят сотрудники магазина и сижу жду возврат денежных средств? Абсурд.
В обсуждении сложившейся ситуации с представителем Kasta мне сообщают что у них на камерах зафиксированы моменты упаковки и распаковки моего заказа. Было бы интересно посмотреть что там у них за камеры такие что улавливают порезы на вещи. Задаюсь вопросом - это же каким должен быть угол обзора у камеры и сколько их должно быть чтобы в таком количестве формирования посылок была такая точная организация детального видеонаблюдения? Вот получается мою честность поставили под сомнение, а доказать свою Kasta вы сможете? Мне не верите, а как мне верить вам? Пришлите видео о которых вы говорите! Для себя то я знаю что с товаром ничего не делала значит прислали мне его изначально с этими дырками. Сами посудите, зачем мне как клиенту , который делает постоянно заказы и выкупил уже товаров по моим подсчётам на сумму около 100000! Зачем мне специально портить товар, после 4 лет плотного сотрудничества! Такие схемы уловок и попытки обмануть покупателя присущи недобросовестным магазинам. Зачем же вы так подрываете свою репутацию и годы выстраивания бизнеса? Жаль, что в наше время честное слово человека, верного постоянного клиента, ничего уже не значит.
Я просто не могу оставить эту ситуацию напроизвол, и не оставлю. Оператор мне предложил написать письмо на юридичес6
відгук
Коментарі до відгуку
Относительно камер видеонаблюдения, то конечно на всех моментах мы проводим контроль. Это необходимо не только для возможности разрешения подобных ситуаций, но и для контроля качества работы :)
В Вашем вопросе мы уже разбираемся, и планируем завтра Вам предоставить окончательный ответ относительно возможности возврата.
Надеюсь на скорейшее решение ситуации и справедливый ответ. В противном случи прийдётся обращаться в организацию по правам потребителей и если нужно то в суд за защитой своих прав! Нельзя так просто клеветать честных людей и постоянных клиентов.