Ужасный сервис - Відгуки про Meest ПОШТА

Meest ПОШТА
Відгук додано 1 квітня, 2019 год 157 переглядів
Проблема такая же, как у большинства обратившихся - получение посылки с алиэкспресс.

Ну почему блин, Новая Почта научилась спрашивать у клиента, где клиенту удобно получить посылку, которая к нему направляется, а вы этого реализовать не можете? Какого хрена, я как клиент, должна подстраиваться под вашу "систему", которая "автоматически распределет посылки по отделениям в зависимости от их загрузки"? Почему меня это должно волновать? Почему я просто не могу получить посылку там, где удобно МНЕ???

Речь об отправлении SA057262233EE.

Изначально она была отправлена на ОККО на Новоконстантиновской. Если вы не в курсе, это промышленный район, где из городского транспорта только 72 автобус который ходит раз в час - абсолютно неудобное место для человека, у которого нет машины!
Я связалась с вашим КЦ, и попросила переадресовать посылку на ОККО на Скляренко - это ближайшее отделение, которое хоть как-то удобно мне. Мне сказали - ок, конечно. В итоге, через неделю приходит сообщение что посылка на Полярной (это Оболонь, а живу я на Куреневке). Я еще раз обратилась в колл-центр, еще раз сказала что хочу получить посылку на Скляренко. Мне сказали - да, конечно! Третья смс, которая пришла еще через неделю, с радостью сообщила что посылка на проспекте Правды (Виноградарь).
Насколько я понимаю, лимит переадресаций исчерпан, потому что колл-центр сегодня отказался принять заявку на очередную переадресацию. Посылка, которая 2 недели шла из Китая в Киев, по Киеву катается уже 3 недели.
И да, сегодня мне сказали, что точка выдачи на Скларенко уже не работает. Хотя в районе 20 марта я получала там другое отправление, она еще функционировала, и если бы запросы вы обрабатывали с нормальной скоростью - я бы вполне могла получить эту посылку именно там.

Насколько я понимаю, обращаться к вам далее бессмысленно. Буду пробовать решать этот вопрос через Китай, и через международных перевозчиков, с которыми вы работаете по субподряду.
Очень надеюсь на то, что жалоб на вас будет много, вашу службу исключат из цепочки работы с клиентами, и можно будет далее нормально и без нервов получать посылки на НП или Укрпочте.

С неуважением.

Переваги:
  1. Их нет.
Недоліки:
  1. Сложно дозвониться до колл-центра, не прислушиваются к мнению клиентов, хреновая карта покрытия
4 згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Meest ПОШТА 1 квітня, 2019 год
Добрий день! Приносимо вибачення за незручності. На жаль, не має можливості переадресувати посилку на інше відділення. Прохання отримати посилку на відділенні: 5275- Київ, Просп. Правди, 12 В (Магазин Комісійний Бум, біля АТБ). Наталя, Meest Express


Meest ПОШТА
Всі відгуки

1.5 5
26671 відгук / 2136965 переглядів
Meest ПОШТА
Meest ПОШТА - український поштово-логістичний оператор, що доставляє посилки, документи та вантажі до будь-якого куточка України та світу! Вирізняється широкою мережею власних та партнерських відділень, доступними тарифами та головне - швидкою й надійною доставкою! Надає послуги з доставки до відділень, поштоматів та кур'єром по Україні, відправки посилок за кордон у... детальніше

Служба доставки
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 відгуків
Justin почтовые услуги
Justin почтовые услуги

Рейтинг: 1.5
1102 відгука
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
Meest Shopping
Meest Shopping

Рейтинг: 1.5
220 відгуків
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 відгуків
Portal Express (Портал Экспресс)
Portal Express (Портал Экспресс)

Рейтинг: 5
321 відгук
Fastway быстрая доставка из Китая
Fastway быстрая доставка из Китая

Рейтинг: 4.5
107 відгуків
​Nova Poshta Humanitarian
​Nova Poshta Humanitarian

Рейтинг: 2.3
12 відгуків