Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
Ужасный сервис - Отзывы о Meest ПОЧТА
Ну почему блин, Новая Почта научилась спрашивать у клиента, где клиенту удобно получить посылку, которая к нему направляется, а вы этого реализовать не можете? Какого хрена, я как клиент, должна подстраиваться под вашу "систему", которая "автоматически распределет посылки по отделениям в зависимости от их загрузки"? Почему меня это должно волновать? Почему я просто не могу получить посылку там, где удобно МНЕ???
Речь об отправлении SA057262233EE.
Изначально она была отправлена на ОККО на Новоконстантиновской. Если вы не в курсе, это промышленный район, где из городского транспорта только 72 автобус который ходит раз в час - абсолютно неудобное место для человека, у которого нет машины!
Я связалась с вашим КЦ, и попросила переадресовать посылку на ОККО на Скляренко - это ближайшее отделение, которое хоть как-то удобно мне. Мне сказали - ок, конечно. В итоге, через неделю приходит сообщение что посылка на Полярной (это Оболонь, а живу я на Куреневке). Я еще раз обратилась в колл-центр, еще раз сказала что хочу получить посылку на Скляренко. Мне сказали - да, конечно! Третья смс, которая пришла еще через неделю, с радостью сообщила что посылка на проспекте Правды (Виноградарь).
Насколько я понимаю, лимит переадресаций исчерпан, потому что колл-центр сегодня отказался принять заявку на очередную переадресацию. Посылка, которая 2 недели шла из Китая в Киев, по Киеву катается уже 3 недели.
И да, сегодня мне сказали, что точка выдачи на Скларенко уже не работает. Хотя в районе 20 марта я получала там другое отправление, она еще функционировала, и если бы запросы вы обрабатывали с нормальной скоростью - я бы вполне могла получить эту посылку именно там.
Насколько я понимаю, обращаться к вам далее бессмысленно. Буду пробовать решать этот вопрос через Китай, и через международных перевозчиков, с которыми вы работаете по субподряду.
Очень надеюсь на то, что жалоб на вас будет много, вашу службу исключат из цепочки работы с клиентами, и можно будет далее нормально и без нервов получать посылки на НП или Укрпочте.
С неуважением.
отзыв
Комментарии к отзыву