Я сомневаюсь в адекватности сотрудников Днепровского филиала - Відгуки про Meest ПОШТА

Meest ПОШТА
Відгук додано 26 березня, 2019 год 139 переглядів
Посылка RO388844767EE неторопясь двигалась в сторону почтомата №455.
Потом она внезапно оказалась в отделении на ул. Краснопольской 23.
18 марта сделал переадресацию на почтомат №455.
25 марта никаких изменений статуса. Оператор сообщил что посылка отправлена обратно на сортировочный склад и там будет передана курьеру.
Не, ну чё? Логично же везти 20 км через весь город на склад, потом 20 км обратно, хотя между почтоматом и отделением 1.5 км.
Но самое интересное не это.
Догадаетесь куда сегодня пришла посылка?
Правильно! Опять в отделение на Каснопольской.

Комментарии нужны?

Переваги:
  1. Плюсы? О чём вы?
5 згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Meest ПОШТА 28 березня, 2019 год
Добрий день! Приносимо вибачення за незручності та витрачений особистий час. На жаль, з технічних причин не вдалося доставити посилку на відділення: 455- Дніпро (Дніпропетровськ), Просп. Хмельницького Богдана (Гер.Сталінграда), 123 (Відділення ПриватБанку). Прохання отримати посилку на відділенні: №1195- вул. Краснопільська, 23. Наталя, Meest Express
Виталий 29 березня, 2019 год
Наталья.

Оиписались чтобы отписаться? Так хоть думайте что пишете.

Вы или не владеете ситуацией - оформлена ещё одна заявка на переадресацию.

Или же на вторую заявку опять "забили" и Вы, как официальный представитель Meest Express, то есть официально, признали факт того, что Meest Express не способен выполнить обязательства по доставке почтового отправления адресату.
Виталий 28 березня, 2019 год
Наталья, думайте что пишете.



Вы или не владеете ситуацией - оформлена ещё одна заявка на переадресацию.

Или же на вторую заявку опять "забили" и Вы, как официальный представитель Meest Express, то есть официально, признали факт того, что Meest Express не способен выполнить обязательства по доставке почтового отправления адресату.

Почему из-за ваших "технических причин" я должен получать посылку не там, куда её отправили, а там, где решили вы?

Мне конечно очень хочется узнать что это за причина, по которой не удалось доехать прямо (это если ехать из центра) 500 метров по одному из центральных проспектов, а пришлось повернуть направо и ехать 1 км в промзону по "убитой" дороге, но оставим это на потом.



Во-первых. Отношение к клиенту.

Когда возникают обстоятельства, по которым невозможно доставить посылку по указанному адресу / в указанное время, то оператор/курьер наверное должен сообщить об этом адресату. После этого согласовать дальнейшие действия - перенести дату/время, переадресовать и т.д.

Ваши конкуренты не стесняются позвонить и уточнить "а по нужному ли адресу мы отправляем посылочку?"

Если у вас другое мнение на этот счёт, то о чём можно говорить...



Во-вторых. Собственно процесс доставки.

Почему вообще посылка оказалась в отделении, а не доставлена на адрес? Когда-то давно ваш оператор вынес мне мозг доставкой "только по адресу". Всё? Сломалась система?

У вас есть услуга переадресации? Есть.

У меня тоже есть "технические причины", по которым я не могу забрать посылку в отделении в отведённое время.

И поэтому я воспользовался правом переадресации.

Вы лишаете меня этого права - указываете мне где я буду получать посылку вместо того, чтобы доставить её по указанному адресу.

Почему?



В-третьих. Сроки. Скорость.

Какие технические причины не дают вам осуществлять быстрый релокейт посылок?

За три дня ваши конкуренты доставляют посылки в Днепр из самых западных уголков Украины.

У вас посылка может неделю ехать из Пасіки-Зубрицькі и потом ещё дня три "вылеживаться" на сортировочном складе.

Вернёмся конкретно к моему случаю.

За неделю после заявки на переадресацию ничего не изменилось. После повторного "пинка" на следующий же день она оказалась в том же отделении. То есть потребовалось 8(!) дней, чтобы посылка преодолела 40 никому не нужных километров. Если конечно она их преодолевала, а не лежала в отделении.

Тайминг:

Китай - Германия - 5 дней

Германия - Украина - 5 дней

Украина - Адресат - уже 17 дней и когда закончится процесс неизвестно.

Вы считаете это нормальным?



В-четвёртых. К вопросу о том в каких "human friendly" местах открываются ваши отделения.

Я расскажу что такое Краснопольская 23.

Сначала вроде как ничего. Жилые дома. Потом гаражи, ангары, склады... Безлюдно. Стаи собак хватают за ноги. Скорее всего и освещения нет в тёмное время суток.

Вам захочется идти туда пешком (да-да - общественный транспорт туда не ходит), тем более в тёмное время суток?

Уж лучше бы с пивными магазинами продолжали сотрудничать.


Meest ПОШТА
Всі відгуки

1.5 5
26666 відгуків / 2136825 переглядів
Meest ПОШТА
Meest ПОШТА - український поштово-логістичний оператор, що доставляє посилки, документи та вантажі до будь-якого куточка України та світу! Вирізняється широкою мережею власних та партнерських відділень, доступними тарифами та головне - швидкою й надійною доставкою! Надає послуги з доставки до відділень, поштоматів та кур'єром по Україні, відправки посилок за кордон у... детальніше

Служба доставки
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 відгуків
Justin почтовые услуги
Justin почтовые услуги

Рейтинг: 1.5
1102 відгука
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
Meest Shopping
Meest Shopping

Рейтинг: 1.5
220 відгуків
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 відгуків
Portal Express (Портал Экспресс)
Portal Express (Портал Экспресс)

Рейтинг: 5
321 відгук
Fastway быстрая доставка из Китая
Fastway быстрая доставка из Китая

Рейтинг: 4.5
107 відгуків
​Nova Poshta Humanitarian
​Nova Poshta Humanitarian

Рейтинг: 2.3
12 відгуків