Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
Я сомневаюсь в адекватности сотрудников Днепровского филиала - Отзывы о Meest ПОЧТА
Потом она внезапно оказалась в отделении на ул. Краснопольской 23.
18 марта сделал переадресацию на почтомат №455.
25 марта никаких изменений статуса. Оператор сообщил что посылка отправлена обратно на сортировочный склад и там будет передана курьеру.
Не, ну чё? Логично же везти 20 км через весь город на склад, потом 20 км обратно, хотя между почтоматом и отделением 1.5 км.
Но самое интересное не это.
Догадаетесь куда сегодня пришла посылка?
Правильно! Опять в отделение на Каснопольской.
Комментарии нужны?
отзыв
Комментарии к отзыву
Оиписались чтобы отписаться? Так хоть думайте что пишете.
Вы или не владеете ситуацией - оформлена ещё одна заявка на переадресацию.
Или же на вторую заявку опять "забили" и Вы, как официальный представитель Meest Express, то есть официально, признали факт того, что Meest Express не способен выполнить обязательства по доставке почтового отправления адресату.
Вы или не владеете ситуацией - оформлена ещё одна заявка на переадресацию.
Или же на вторую заявку опять "забили" и Вы, как официальный представитель Meest Express, то есть официально, признали факт того, что Meest Express не способен выполнить обязательства по доставке почтового отправления адресату.
Почему из-за ваших "технических причин" я должен получать посылку не там, куда её отправили, а там, где решили вы?
Мне конечно очень хочется узнать что это за причина, по которой не удалось доехать прямо (это если ехать из центра) 500 метров по одному из центральных проспектов, а пришлось повернуть направо и ехать 1 км в промзону по "убитой" дороге, но оставим это на потом.
Во-первых. Отношение к клиенту.
Когда возникают обстоятельства, по которым невозможно доставить посылку по указанному адресу / в указанное время, то оператор/курьер наверное должен сообщить об этом адресату. После этого согласовать дальнейшие действия - перенести дату/время, переадресовать и т.д.
Ваши конкуренты не стесняются позвонить и уточнить "а по нужному ли адресу мы отправляем посылочку?"
Если у вас другое мнение на этот счёт, то о чём можно говорить...
Во-вторых. Собственно процесс доставки.
Почему вообще посылка оказалась в отделении, а не доставлена на адрес? Когда-то давно ваш оператор вынес мне мозг доставкой "только по адресу". Всё? Сломалась система?
У вас есть услуга переадресации? Есть.
У меня тоже есть "технические причины", по которым я не могу забрать посылку в отделении в отведённое время.
И поэтому я воспользовался правом переадресации.
Вы лишаете меня этого права - указываете мне где я буду получать посылку вместо того, чтобы доставить её по указанному адресу.
Почему?
В-третьих. Сроки. Скорость.
Какие технические причины не дают вам осуществлять быстрый релокейт посылок?
За три дня ваши конкуренты доставляют посылки в Днепр из самых западных уголков Украины.
У вас посылка может неделю ехать из Пасіки-Зубрицькі и потом ещё дня три "вылеживаться" на сортировочном складе.
Вернёмся конкретно к моему случаю.
За неделю после заявки на переадресацию ничего не изменилось. После повторного "пинка" на следующий же день она оказалась в том же отделении. То есть потребовалось 8(!) дней, чтобы посылка преодолела 40 никому не нужных километров. Если конечно она их преодолевала, а не лежала в отделении.
Тайминг:
Китай - Германия - 5 дней
Германия - Украина - 5 дней
Украина - Адресат - уже 17 дней и когда закончится процесс неизвестно.
Вы считаете это нормальным?
В-четвёртых. К вопросу о том в каких "human friendly" местах открываются ваши отделения.
Я расскажу что такое Краснопольская 23.
Сначала вроде как ничего. Жилые дома. Потом гаражи, ангары, склады... Безлюдно. Стаи собак хватают за ноги. Скорее всего и освещения нет в тёмное время суток.
Вам захочется идти туда пешком (да-да - общественный транспорт туда не ходит), тем более в тёмное время суток?
Уж лучше бы с пивными магазинами продолжали сотрудничать.