Meest ПОШТА - український поштово-логістичний оператор, що доставляє посилки, документи та вантажі до будь-якого куточка України та світу! Вирізняється широкою мережею власних та партнерських відділень, доступними тарифами та головне - швидкою й надійною доставкою! Надає послуги з доставки до відділень, поштоматів та кур'єром по Україні, відправки посилок за кордон у...
детальніше
Какой-то абсурд, а не компания - Відгуки про Meest ПОШТА
Кстати, из Америки уже много лет тоже заказываю мистом. Американская сторона работает отлично. Но наши умудрились стратить даже на посылке с платной доставкой курьером. Очень ждала к отпуску свои вещи и красители к Пасхе. По срокам всё было отлично. По отслеживанию тоже. Посылка уже была в Киеве, я ждала звонка курьера. Курьер не звонил, я начала нервничать, позвонила оператору и узнала потрясающую новость, что посылка из Киева уехала обратно во Львов... Еще было время её вернуть обратно. Писала и американцам. Они сказали, что не могут влиять на украинское отделение. Нашим звонила, просила. В итоге, красители к Пасхе до меня не добрались. А посылку с вещами курьер привез в последний день после 18.00, хоть ему по телефону и говорили, что это офисный адрес и очень важно привезти до 18.00. И он обещал, что доставит до 18.00. Короче, улетела я в отпуск без обновок.
С Китаем это вообще дошло до абсурда. НИ ОДНА (а их уже было штук 15) посылка до меня не дошла без нервотрепки. Все посылки идут ко мне из Киева в Обухов (со склада в Киеве до Обухова ехать минут 30-40) по 2-3 месяца. При этом они успевают съездить обратно во Львов и снова в Киев. Это при том, что я несколько раз звоню операторам и прошу переадресовать их мне на почтомат Приватбанка. По нескольким посылкам я не перезвонила, так они обратно уехали в Китай. Так как до этого они долго лежали на складе в Киеве (звонков мне и смс не поступало), то срок защиты покупателя в Китае закончился и деньги мне за них вернуть не удалось. С тех пор я регулярно отслеживаю свои посылки и звоню, звоню, звоню... Но толку от моих звонков никакого. Информация по отслежтванию отображается некорректно. Особенно удивляет информация о неудачной попытке вручения или об уточнении адреса. Как они это делают, не связавшись со мной, остается загадкой. После моих звонков и обещаний отправить посылку в понедельник/среду/пятницу они продолжают лежать на складе. И так я могу звонить месяцами. Затем, непонятно по какой логике, мне могут прислать одну посылку из 5.
Прошу дать контакты ответственных лиц, меня отправляют писать на сайт. На сайте никакой обратной связи. Пишу в пустоту.
Последние дни мне вдруг поступило аж 2 звонка по двум моим посылкам из 6. В Украине они уже 2,5 месяца. Снова катаются по маршруту Львов-Киев-Львов-Киев. Звонили мне для того, чтоб ВНИМАНИЕ! уточнить адрес доставки! Я его уточнила уже месяц назад, а потом еще несколько раз. Это полный бред!!! Я на алиэкспресс заказываю уже несколько лет. Адрес в профиле стоит один и указывается он автоматически. На пакетах с посылками, которые получаю, он тоже есть. Но охоже, вижу его только я. И у укрпочты, и у новой почты, и у емс никаких проблем не возникает с моим адресом. Ни одна компания не отправляла мои заказы обратно, даже не соизволив позвонить. А в мист-экспресс легче перевозить посылки тысячи км, чем позвонить.
А сегодня меня вообще добили окончательно. Приходит смс: С вами не смогли сконтактировать, для согласования доставки посылки отправьте смс с цифрой 9 на такой-то номер. Я телефон по личным причинам не выпускаю из рук уже 3 дня. Кто там не смог со мной контактировать, не знаю. Оправляю смс. Через пару часов звонок: Здравствуйте, получили ваше смс, какие у Вас вопросы? … У меня немая пауза. Вопросов очень много, но задавать их уже нет смысла. Говорю, моё смс ответ на ваше смс. Мне: Назовите номер отправления. Верите? у меня уже одни маты. Я за рулем, какой номер отправления? У меня 6 посылок катаются по Украине уже скоро 3 месяца! Номера отправлений я уже называла 100 раз. Мне их себе на лбу записать, чтоб каждый раз называть?! Или носить тетрадку с записями? Ну что за бред?!! Я не попка-дурак. Мне говорят: К сожалению, без номера отправления мы не можем Вам помочь…. Да Вы и так не можете мне помочь, аферюги! В этой компании никто не хочет никому помочь. Только все работают свою работу. Водители возят туда-сюда посылки, склады принимаю-выдают, операторы уточняют номера отправлений, курьеры звонят и не дозваниваются, вручают посылки, которые не вручаются. Но ни у кого нет цели помочь клиенту! И абсолютно никакой взаимосвязи между службами. Сейчас посмотрела на сайте личный кабинет, так одна посылка из 6 таки уже выехала ко мне. А 5 остальных продолжают уточнять контакты.
И снова задаю вопрос в космос: ЗАЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ ДОСТАВКОЙ, ЕСЛИ ВЫ С НЕЙ НЕ СПРАВЛЯЕТЕСЬ? Я же вижу по отзывам, что я не одна такая. 72% клиентов считают работу компании ужасной! И это только те, кого уже реально достали, раз начали отзывы в интернете писать. Если "отправляете" только для того, чтоб получить деньги с многочисленных китайцев, то это самый настоящий аферизм. Вы пользуетесь тем, что украинцы не могут выбирать, какой службой им отправят китайцы. Если бы могли, то у Вас уже не было бы клиентов. И если еще хоть одна моя посылка уедет обратно в Китай, то я уж не поленюсь ввязаться в тягомотину с судом. А пока начну с отзывов на сайтах.
Очень надеюсь, что уважаемый сотрудник компании на этом сайте, который отвечает на отзывы, не будет в стопятьдесятмиллионный раз уточнять у меня номера отправлений, чтоб снова сообщить, что мои посылки находятся на складе, а просто выполнит свою миссию и даст почитать отзывы с этого сайта лица принимающим решения об этом бардаке, который творится в компании. Такое ощущение, что они просто не в курсе, что происходит. Либо компанией управляют какие-то идиоты. Цель этого отзыва не получить информацию о местонахождении моих посылок, а в том, что в компании есть хоть один толковый руководитель, которого интересует репутация компании и удобный сервис для клиентов.
відгук
Коментарі до відгуку
RO336105301EE
RO336078376EE
RO336409841EE
RO336073833EE
RO336304506EE
RO341835475EE
Лишь бы от этого польза была. Эти номера уже есть у ВАс на сайте в обратной связи и в отзывах. ТОлько пока никто ничего не проверял. По крайней мере, ничего не произошло, с тех пор как я писала. Заодно, если Вам реально хочется разобраться, можете посмотреть историю моих предыдущих посылок. И прослушать мои звонки операторам, если они действительно записываются. И посмотреть, сколько раз мне позвонили из Вашей компании. А хотя нет, звонки можете не смотреть. Они же у Вас фиксируются как "звонил не дозвонился". А самом деле, никто даже и не пытается звонить.
Ваш ответ прямо очень исчерпывающий ))) ТОлько забыли написать, почему из 6 последних посылок прибыла ко мне только одна? При всех своих звонках операторам я называю все 6 номеров. Так было и с предыдущими посылками.
Еще раз пишу, я не прошу отчета по Вашей системе (удачным словом её назвали в отзыве ниже). Я прошу только доставить мне все мои посылки и принять меры для того, чтоб такой длительной и нервной истории не было с другими.
У меня большой знак вопроса. На каком выяснении?!! Что они выясняют перевезя посылку из Киева обратно во Львов? Отвечу за Вас. Абсолютно ничего! Если клиент не отследит и не перезвонит сам много раз относительно своей посылки, то она просто уедет обратно в Китай.
С уважением, "Мист Экспресс"