Какой-то абсурд, а не компания - Отзывы о Meest ПОЧТА

Meest ПОЧТА
Украина, Київ Отзыв написан 16 июня, 2017 год 718 просмотров
С тех пор, как китайцы начали отправлять посылки мист-экспрессом, шопинг превратился не в удовольствие, а пытку. Уже оформив заказ, прошу китайцев отправлять товар любой службой доставки, только не мистом. Но некоторые мою просьбу игнорируют. Видимо, по всему миру это действительно надежная компания, но только не в Украине.

Кстати, из Америки уже много лет тоже заказываю мистом. Американская сторона работает отлично. Но наши умудрились стратить даже на посылке с платной доставкой курьером. Очень ждала к отпуску свои вещи и красители к Пасхе. По срокам всё было отлично. По отслеживанию тоже. Посылка уже была в Киеве, я ждала звонка курьера. Курьер не звонил, я начала нервничать, позвонила оператору и узнала потрясающую новость, что посылка из Киева уехала обратно во Львов... Еще было время её вернуть обратно. Писала и американцам. Они сказали, что не могут влиять на украинское отделение. Нашим звонила, просила. В итоге, красители к Пасхе до меня не добрались. А посылку с вещами курьер привез в последний день после 18.00, хоть ему по телефону и говорили, что это офисный адрес и очень важно привезти до 18.00. И он обещал, что доставит до 18.00. Короче, улетела я в отпуск без обновок.

С Китаем это вообще дошло до абсурда. НИ ОДНА (а их уже было штук 15) посылка до меня не дошла без нервотрепки. Все посылки идут ко мне из Киева в Обухов (со склада в Киеве до Обухова ехать минут 30-40) по 2-3 месяца. При этом они успевают съездить обратно во Львов и снова в Киев. Это при том, что я несколько раз звоню операторам и прошу переадресовать их мне на почтомат Приватбанка. По нескольким посылкам я не перезвонила, так они обратно уехали в Китай. Так как до этого они долго лежали на складе в Киеве (звонков мне и смс не поступало), то срок защиты покупателя в Китае закончился и деньги мне за них вернуть не удалось. С тех пор я регулярно отслеживаю свои посылки и звоню, звоню, звоню... Но толку от моих звонков никакого. Информация по отслежтванию отображается некорректно. Особенно удивляет информация о неудачной попытке вручения или об уточнении адреса. Как они это делают, не связавшись со мной, остается загадкой. После моих звонков и обещаний отправить посылку в понедельник/среду/пятницу они продолжают лежать на складе. И так я могу звонить месяцами. Затем, непонятно по какой логике, мне могут прислать одну посылку из 5.
Прошу дать контакты ответственных лиц, меня отправляют писать на сайт. На сайте никакой обратной связи. Пишу в пустоту.

Последние дни мне вдруг поступило аж 2 звонка по двум моим посылкам из 6. В Украине они уже 2,5 месяца. Снова катаются по маршруту Львов-Киев-Львов-Киев. Звонили мне для того, чтоб ВНИМАНИЕ! уточнить адрес доставки! Я его уточнила уже месяц назад, а потом еще несколько раз. Это полный бред!!! Я на алиэкспресс заказываю уже несколько лет. Адрес в профиле стоит один и указывается он автоматически. На пакетах с посылками, которые получаю, он тоже есть. Но охоже, вижу его только я. И у укрпочты, и у новой почты, и у емс никаких проблем не возникает с моим адресом. Ни одна компания не отправляла мои заказы обратно, даже не соизволив позвонить. А в мист-экспресс легче перевозить посылки тысячи км, чем позвонить.

А сегодня меня вообще добили окончательно. Приходит смс: С вами не смогли сконтактировать, для согласования доставки посылки отправьте смс с цифрой 9 на такой-то номер. Я телефон по личным причинам не выпускаю из рук уже 3 дня. Кто там не смог со мной контактировать, не знаю. Оправляю смс. Через пару часов звонок: Здравствуйте, получили ваше смс, какие у Вас вопросы? … У меня немая пауза. Вопросов очень много, но задавать их уже нет смысла. Говорю, моё смс ответ на ваше смс. Мне: Назовите номер отправления. Верите? у меня уже одни маты. Я за рулем, какой номер отправления? У меня 6 посылок катаются по Украине уже скоро 3 месяца! Номера отправлений я уже называла 100 раз. Мне их себе на лбу записать, чтоб каждый раз называть?! Или носить тетрадку с записями? Ну что за бред?!! Я не попка-дурак. Мне говорят: К сожалению, без номера отправления мы не можем Вам помочь…. Да Вы и так не можете мне помочь, аферюги! В этой компании никто не хочет никому помочь. Только все работают свою работу. Водители возят туда-сюда посылки, склады принимаю-выдают, операторы уточняют номера отправлений, курьеры звонят и не дозваниваются, вручают посылки, которые не вручаются. Но ни у кого нет цели помочь клиенту! И абсолютно никакой взаимосвязи между службами. Сейчас посмотрела на сайте личный кабинет, так одна посылка из 6 таки уже выехала ко мне. А 5 остальных продолжают уточнять контакты.

И снова задаю вопрос в космос: ЗАЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ ДОСТАВКОЙ, ЕСЛИ ВЫ С НЕЙ НЕ СПРАВЛЯЕТЕСЬ? Я же вижу по отзывам, что я не одна такая. 72% клиентов считают работу компании ужасной! И это только те, кого уже реально достали, раз начали отзывы в интернете писать. Если "отправляете" только для того, чтоб получить деньги с многочисленных китайцев, то это самый настоящий аферизм. Вы пользуетесь тем, что украинцы не могут выбирать, какой службой им отправят китайцы. Если бы могли, то у Вас уже не было бы клиентов. И если еще хоть одна моя посылка уедет обратно в Китай, то я уж не поленюсь ввязаться в тягомотину с судом. А пока начну с отзывов на сайтах.

Очень надеюсь, что уважаемый сотрудник компании на этом сайте, который отвечает на отзывы, не будет в стопятьдесятмиллионный раз уточнять у меня номера отправлений, чтоб снова сообщить, что мои посылки находятся на складе, а просто выполнит свою миссию и даст почитать отзывы с этого сайта лица принимающим решения об этом бардаке, который творится в компании. Такое ощущение, что они просто не в курсе, что происходит. Либо компанией управляют какие-то идиоты. Цель этого отзыва не получить информацию о местонахождении моих посылок, а в том, что в компании есть хоть один толковый руководитель, которого интересует репутация компании и удобный сервис для клиентов.

Достоинства:
  1. Не нашла ни одного
Недостатки:
  1. читайте отзыв
4 согласны



Комментарии к отзыву

Trymorush Alexandr (Украина, Одеса) 18 июня, 2017 год
Компания продолжает в своем же духе фиксировать "свои" пометки а по делу товар доставить не в состоянии.
Елена (Россия, Москва) 16 июня, 2017 год
Да пожалуйста, проверяйте:

RO336105301EE

RO336078376EE

RO336409841EE

RO336073833EE

RO336304506EE

RO341835475EE

Лишь бы от этого польза была. Эти номера уже есть у ВАс на сайте в обратной связи и в отзывах. ТОлько пока никто ничего не проверял. По крайней мере, ничего не произошло, с тех пор как я писала. Заодно, если Вам реально хочется разобраться, можете посмотреть историю моих предыдущих посылок. И прослушать мои звонки операторам, если они действительно записываются. И посмотреть, сколько раз мне позвонили из Вашей компании. А хотя нет, звонки можете не смотреть. Они же у Вас фиксируются как "звонил не дозвонился". А самом деле, никто даже и не пытается звонить.
Ответ представителя Meest ПОШТА 16 июня, 2017 год
Спасибо за уточнение. RO336105301EE - в системе зафиксировано, что Вам пытались дозвониться 2017-04-12 16:47:29. Поскольку не удалось дозвониться - посылка находилась на ММПО на выяснении. RO336078376EE, RO336409841EE - 02.05.2017 14:30:53 курьер отправлял смс "Ochikuite dostavky posylky sohodni v diapazoni 14:00-16:00. Kurer tel: +3809720388**. Info: www.meest-express.com.ua". Курьеру не удалось дозвониться к Вам в этот день, Вы обратились в наш call center 22.05.2017, когда посылки уже были на ММПО. Процесс возврата из ММПО на повторную доставку длительный. RO336073833E - в системе зафиксировано, что Вам пытались дозвониться 2017-04-20 11:26:13. Поскольку не удалось дозвониться - посылка находилась на ММПО на выяснении. 16.06.2017 11:45:36 посылку доставили в АПТ, можете забрать с АПТ № 2635- Обухов, ул. Киевская, 164 (отделение ПриватБанка). RO336304506EE - в системе зафиксировано, что Вам пытались дозвониться 2017-05-06 11:47:54. Поскольку не удалось дозвониться - посылка находилась на ММПО на выяснении. RO341835475EE - в системе зафиксировано, что 13.06.2017 к Вам дозвонились и зафиксировали необходимость доставки в АПТ № 2635. Посылка в пути из Львова в Киев. Ожидайте информирования по факту поступления посылки в АПТ.
Елена (Россия, Москва) 16 июня, 2017 год
)))) То что у Вас в системе зафиксировано, я и без Вас знаю. ТОлько "пытались дозвонится" это полная ложь! Об этом говорит не только мой отзыв. Почитала. Здесь 3654 отзыва. Большинство пишут об одном и том же. По моему, особенно обратите внимание на даты "попыток дозвона" и на сегодняшнюю дату. Если бы мне действительно звонили, то логичнее было бы еще раз позвонить, а не отправлять посылки обратно во Львов на длительную повторную доставку. Это же полный дебилизм и растрата средств компании! И снова вопрос. А как же так, что именно в мист-эеспреессе, ПО ВСЕМ моим посылкам (около 15) мне не дозваниваются?!! Все почтовые службы дозваниваются, а Ваша ни по одной посылке не может этого сделать? Понимаю, что Ваша функция оправдывать и извиняться. У меня эти извинения уже в печенках сидят. Вы не пытайтесь оправдываться в отзывах, а просто донесите информацию до лиц, которые могут с этим что-то сделать! Кто-то же платит за все катания Львов_Киев-Львов? Уже писала, что в Вашей компании все только работают свою работу. Вот и Вы так же. Сообщили мне то, о чем я не просила мне сообщать. Вы хотели удостоверится, что это не происки конкурентов? Удостоверились? и что дальше? Такие шарашкины конторы обречены, если никто ничего не будет делать. Вопрос времени. Вы можете писать о технических причинах и звонках в одном-десяти отзывах. Но когда в таком кол-ве, это уже смешно. Или Вы думаете, что все читают Ваши ответы только по своим отзывам?

Ваш ответ прямо очень исчерпывающий ))) ТОлько забыли написать, почему из 6 последних посылок прибыла ко мне только одна? При всех своих звонках операторам я называю все 6 номеров. Так было и с предыдущими посылками.

Еще раз пишу, я не прошу отчета по Вашей системе (удачным словом её назвали в отзыве ниже). Я прошу только доставить мне все мои посылки и принять меры для того, чтоб такой длительной и нервной истории не было с другими.
Ответ представителя Meest ПОШТА 19 июня, 2017 год
"почему из 6 последних посылок прибыла ко мне только одна? " - мы предоставили Вам ответ по RO336105301EE, RO336078376EE, RO336409841EE, RO336073833EE, RO336304506EE, RO341835475EE.
Елена (Великобритания, Лондон) 16 июня, 2017 год
Зацепила фраза: "...Поскольку не удалось дозвониться - посылка находилась на ММПО на выяснении. Процесс возврата из ММПО на повторную доставку длительный..."

У меня большой знак вопроса. На каком выяснении?!! Что они выясняют перевезя посылку из Киева обратно во Львов? Отвечу за Вас. Абсолютно ничего! Если клиент не отследит и не перезвонит сам много раз относительно своей посылки, то она просто уедет обратно в Китай.
Елена (Украина, Дніпро́) 16 июня, 2017 год
А вот исчерпывающий ответ очень хочется увидеть. особенно по тем посылкам, которые уехали в Китай и мне за них не вернули деньги. Уж простите, я не могу лопатить 500 своих покупок и искать отправления Вашей компанией. Надеюсь, они есть по моим контактам.
Ответ представителя Meest ПОШТА 16 июня, 2017 год
Мы осуществляем поиск и предоставляем консультацию только по номеру посылки.
Елена (Украина) 16 июня, 2017 год
Предоставьте мне консультацию, почему из 6 одновременно озвученных мной номеров Вашим операторам, приехал только 1? Где остальные? На выяснении? Что выясняют? Я уточнила куда отправить посылки около 2-х месяцев назад.
Ответ представителя Meest ПОШТА 16 июня, 2017 год
Добрый день, Елена. Для того, чтобы мы могли проверить, соответствует ли действительности вся вышеописанная Вами информация конечно, что нужно указать номера посылок. Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам исчерпывающий ответ.

С уважением, "Мист Экспресс"


Meest ПОЧТА
Все отзывы

1.5 5
26671 отзыв / 2136940 просмотров
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+... подробнее

Служба доставки
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 отзывов
Justin почтовые услуги
Justin почтовые услуги

Рейтинг: 1.5
1102 отзыва
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 отзывов
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 отзывов
Meest Shopping
Meest Shopping

Рейтинг: 1.5
220 отзывов
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 отзывов
Portal Express (Портал Экспресс)
Portal Express (Портал Экспресс)

Рейтинг: 5
321 отзыв
Fastway быстрая доставка из Китая
Fastway быстрая доставка из Китая

Рейтинг: 4.5
107 отзывов
​Nova Poshta Humanitarian
​Nova Poshta Humanitarian

Рейтинг: 2.3
12 отзывов