Тщательнее выбирайте представителей отделений своей компании. - Відгуки про Meest ПОШТА

Meest ПОШТА
Відгук додано 14 грудня, 2021 год 12 переглядів
Оценил в одну звезду.
Пожалуйста, выбирайте более тщательно представителей отделений, которые представляют вас - вашу компанию. Из-за которых страдает репутация вашей компании.
На чёрную пятницу заказал с сайта Эпицентра товар. В заказах 00003754949, 00003765303 и 00003766525 указал доставку в отделение № 13837 г. Мариуполя. Это самое ближайшее отделение от моего места жительства, и для меня с больными ногами было очень удобно. В день доставки оказалось что отделение закрыто на карантин. Связавшись с оператором, перенаправили отправления в отделение № 10647, расположенное немного подальше от меня. Наступил день доставки, добравшись до этого отделения я не смог получить свои отправления, так как мне запретили их осматривать. Я связался с оператором и объяснил ситуацию, оператор по телефону начал объяснять работнику отделения, что я должен осмотреть то, что лежит в отправлении. Но в ответ они грубо оборвали оператора сказав, что он никто и будут звонить местному менеджеру в Мариуполе. К моему удивлению, после этого работник отделения даже не попытался позвонить менеджеру. На мои просьбы позвонить менеджеру, работник стал очень грубо выражаться. Я стал более настойчиво требовать позвонить менеджеру или дать мне его номер телефона, чтобы позвонить самому. В ответ работник стал приближаться ко мне и грозил выкинуть меня из отделения, если я сам не уйду. Я стал снова звонить оператору и так как работник громко выражался, вышел из отделения. Оператор принял мою жалобу, пообещав сообщить ответ (ответа до сих пор нет) и предложил эти отправления перенаправить в другое отделение расположенное в 3 км от меня. К сожалению, я отказался объяснив причину, из-за моих больных ног, я не смогу дойти до этого отделения и не смогу забраться по ступенькам в общественный транспорт.
В итоге товар не получил и от работника отделения услышал много интересного про себя.

1 згоден



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Meest ПОШТА 17 грудня, 2021 год
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності, викликані даною ситуацією. Згідно наданої Вами інформації буде ініційовано службове розслідування, в результаті якого будуть вжиті відповідні заходи, які дозволять покращити якість наших послуг. Ще раз приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Сподіваємося на Ваше розуміння та подальшу співпрацю з компанією "Meest ". Ольга, Meest


Meest ПОШТА
Всі відгуки

1.5 5
26671 відгук / 2136939 переглядів
Meest ПОШТА
Meest ПОШТА - український поштово-логістичний оператор, що доставляє посилки, документи та вантажі до будь-якого куточка України та світу! Вирізняється широкою мережею власних та партнерських відділень, доступними тарифами та головне - швидкою й надійною доставкою! Надає послуги з доставки до відділень, поштоматів та кур'єром по Україні, відправки посилок за кордон у... детальніше

Служба доставки
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 відгуків
Justin почтовые услуги
Justin почтовые услуги

Рейтинг: 1.5
1102 відгука
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
Meest Shopping
Meest Shopping

Рейтинг: 1.5
220 відгуків
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 відгуків
Portal Express (Портал Экспресс)
Portal Express (Портал Экспресс)

Рейтинг: 5
321 відгук
Fastway быстрая доставка из Китая
Fastway быстрая доставка из Китая

Рейтинг: 4.5
107 відгуків
​Nova Poshta Humanitarian
​Nova Poshta Humanitarian

Рейтинг: 2.3
12 відгуків