Старый клиент кричит!!!!!!- Ваши слова - Відгуки про Meest China

Meest China
Відгук додано 5 серпня, 2019 год 206 переглядів
Пока вы не провели мне ни какой компенсации, что б писать об этом. Очень жаль, что вы теряете посылки которые ждут люди и я не одна такая, знакомый тоже утерял, только у него не 300 долларов , а 1200 и я написала по существу! А то что написала, украли либо кому то пригляделась,что скорей и вероятно.
А мне как клиенту обидно утерять то, что купила со своего кармана. И вы не клиента должны обвинять, а стараться к лучшему.
И по поводу пошлины, у вас в кабинете пишет * рекомендуем ставить цену такую то и такую то, вот я и читала рекомендации*
Спасибо за уделенное время! И все же надеюсь посылка найдется...


А почему вы не за декларировали все $300 оценочной стоимости товара? Все технические возможности для этого есть. Также, есть доставка коммерческих грузов, которые позволяют честно декларировать все свои заказы. Вы уклоняетесь от оплаты таможенных пошлин?

Странно, что "старый" клиент кричит!!!!! про такое.
За 2 года работы с нами вы привезли 229 кг (исходя из данных кабинета, на котором числиться пропавшая посылка) и была зафиксирована единственная проблема, за все время, по этой посылке.

Мы провели вам все компенсации. Нам жаль, наши действия и "идти на встречу" клиенту заканчиваются такими отзывами. Особенно странно читать такое от "старых" клиентов. Желаем вам найти достойного перевозчика ваших посылок. И еще раз просим извинения за то, что так и не смогли удовлетворить все пожелания. Всего хорошего.





Коментарі до відгуку

Відповідь представника Meest China 12 серпня, 2019 год
Добрый день!



1) Личный кабинет не призывает вас занижать стоимость товара, более того, мы категорически не рекомендуем это делать, это нарушение законодательных норм. В Личной кабинете лишь всплывают сообщения, которые предупреждают вас, что при отправке товара, дороже 100 евро, вам нужно будет оплатить пошлину и НДС. После чего клиент может нажать, что согласен, и продолжить создание товара. Таможня начислит платежи после того, как товар поступит на ММПО.



2) Вам компенсируют задекларированную стоимость товара + стоимость доставки - это логично и законно, не стоит занижать стоимость товара.



3) Согласно Политики рекламации Компании возврат предусмотрен на личный счет клиента в личном кабинете myMeest. Вы запросили возврат денег на платежную карту, эта процедура требует времени. Ваш возврат уже в работе, ориентировочно до 19 августа будет обязательно оформлен и проведен.


Meest China
Всі відгуки

2.7 5
3610 відгуків / 107914 переглядів
Meest China
Вітаємо вас на офіційній сторінці Meest China на otzyvua.net!
Даною сторінкою керує служба клієнтської підтримки компанії Meest China. Мета сторінки - надавати консультації щодо доставки посилок та вантажів.
✖️Коментарі, який не містить трек-номерів, номерів замовлень, номерів заявок, номера особистого кабінету та інших ідентифікаційних даних клієнта, вважається неконструктивною критикою. Ми не... детальніше

Вантажоперевезення
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26671 відгук
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23671 відгук
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 відгуків
Укрзализныця (Укрзалізниця)
Укрзализныця (Укрзалізниця)

Рейтинг: 2.3
2606 відгуків
OptMaster
OptMaster

Рейтинг: 3.5
16 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
UPS
UPS

Рейтинг: 1.4
195 відгуків
Росан
Росан

Рейтинг: 2.1
737 відгуків
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 відгуків