Вітаємо вас на офіційній сторінці Meest China на otzyvua.net!
Даною сторінкою керує служба клієнтської підтримки компанії Meest China. Мета сторінки - надавати консультації щодо доставки посилок та вантажів.
✖️Коментарі, який не містить трек-номерів, номерів замовлень, номерів заявок, номера особистого кабінету та інших ідентифікаційних даних клієнта, вважається неконструктивною критикою. Ми не...
детальніше
MGRMY0000777384YQ - Відгуки про Meest China
Но в этот раз, я решила все таки написать отзыв, так как сыл уже нет!
MGRMY0000777384YQ посылка должна была поступить 11,05 во Львов, но в этом рейсе ее не оказалось. После ежедневных звонков мне все обещали поступление со следующим рейсом, но сегодня, после эмоционального общением с менеджером Наталией мне все таки удалось ВЫБИТЬ (по-другому немогу назвать) информацию о том, что посылку ищут!
Ребята, серьезно? в наше время с кучей технологий, как можно было потерять посылку 7кг???? Мало того я должна ждать 21день чтобы посылке присвоили статус УТЕРЯННОЙ и только тогда я смогу подать на компенсацию. А почему я должна ждать 21 день?Потому что посылка МОЖЕТ поступит в Украину с любым рейсом))) Представим, в моей коробке летят заказы клиентов, которым я должна что-то говорить этих 20дней, и я не могу ни выкупить снова заказ и быстро отправить и не могу вернуть деньги, потому что опять таки, посылка МОЖЕТ долететь.
Это не работа, это бред!
відгук
Коментарі до відгуку
Уже по знакомой вам политике рекламации, компенсация по данной посылке вам будет поведена 2 июня.
Компания не виновата в том, что посылки на таможнях могут досмотреть так, что потерять половину груза из рейса. Таможня в любой стране, будь то Китай или Германия или Украина, имеет полное право разворошить все грузы и досмотреть хорошенько. Также, каждому, кто заказывает посылки из-за границы, нужно понимать, что транзитные пути неисповедимы. Посылки через них проходят тоннами, и такое бывает, что посылки теряются среди гор остальных. И вы сейчас наверное очень удивитесь, но не сотрудники компании лично теряют посылки.
И несмотря на то, что компания отправляет посылки со склада в Китае в полном объёме, а в Украину может поступить, например, половина из них, мы никогда не бросаем клиента, и всегда делаем компенсацию, даже если мы никак не причастны к утере посылок. Жаль, что это не цениться.
Вы бы лучше про это подумали. А не считать деньги в чужих карманах...