Приветствуем вас на официальной странице Meest China на otzyvua.net!
Данной страницей управляет служба клиентской поддержки компании Meest China. Цель страницы - предоставлять консультации по доставке посылок и грузов.
✖️Коментарии, которые не содержат трек-номеров, номеров заказов, номеров заявок, номера личного кабинета и других идентификационных данных клиента, считаются неконструктивной критикой. Мы не сможем...
подробнее
MGRMY0000777384YQ - Отзывы о Meest China
Но в этот раз, я решила все таки написать отзыв, так как сыл уже нет!
MGRMY0000777384YQ посылка должна была поступить 11,05 во Львов, но в этом рейсе ее не оказалось. После ежедневных звонков мне все обещали поступление со следующим рейсом, но сегодня, после эмоционального общением с менеджером Наталией мне все таки удалось ВЫБИТЬ (по-другому немогу назвать) информацию о том, что посылку ищут!
Ребята, серьезно? в наше время с кучей технологий, как можно было потерять посылку 7кг???? Мало того я должна ждать 21день чтобы посылке присвоили статус УТЕРЯННОЙ и только тогда я смогу подать на компенсацию. А почему я должна ждать 21 день?Потому что посылка МОЖЕТ поступит в Украину с любым рейсом))) Представим, в моей коробке летят заказы клиентов, которым я должна что-то говорить этих 20дней, и я не могу ни выкупить снова заказ и быстро отправить и не могу вернуть деньги, потому что опять таки, посылка МОЖЕТ долететь.
Это не работа, это бред!
отзыв
Комментарии к отзыву
Уже по знакомой вам политике рекламации, компенсация по данной посылке вам будет поведена 2 июня.
Компания не виновата в том, что посылки на таможнях могут досмотреть так, что потерять половину груза из рейса. Таможня в любой стране, будь то Китай или Германия или Украина, имеет полное право разворошить все грузы и досмотреть хорошенько. Также, каждому, кто заказывает посылки из-за границы, нужно понимать, что транзитные пути неисповедимы. Посылки через них проходят тоннами, и такое бывает, что посылки теряются среди гор остальных. И вы сейчас наверное очень удивитесь, но не сотрудники компании лично теряют посылки.
И несмотря на то, что компания отправляет посылки со склада в Китае в полном объёме, а в Украину может поступить, например, половина из них, мы никогда не бросаем клиента, и всегда делаем компенсацию, даже если мы никак не причастны к утере посылок. Жаль, что это не цениться.
Вы бы лучше про это подумали. А не считать деньги в чужих карманах...