Прошу срочно заменить руководителя магазина в г. Одесса, расположенного по адресу: ул. Ришельевская , 60 - Влялко Наталию Васильевну. 29.09.2025 г. получал заказ №6937218. Обслуживал продавец Максим ( как выяснилось в дальнейшем). Максим в рабочие время на рабочем месте находился без бейджика. Поздороваться с покупателем ( клиентом) первым отказался. В дальнейшем, уже 16.10.2025г. Максим при обслуживании находился с бейджиком, однако приветствовать покупателя первым отказался. Когда я зашел в магазин, то поздоровался первым ( в магазине находился один покупатель, которого и обслуживал Максим). Максим посмотрел на меня, но здороваться отказался. После того, как Максим начал обслуживать меня, я вынужден был сделать замечание, что обслуживающий персонал не здоровается. Максим ответил дословно - будем сейчас разбираться или получать заказ... Сдачу и чек я не получил одновременно, как предусматривают Правила торговли. Чек Максим мне не передовал. Чек был пробит в кассовом аппарате... там и остался. Я, с разрешения Максима, самостоятельно вытащил фискальный чек из кассового аппарата... Это как ? Ранее, 17.12.2024г. произошел в этом магазине беспрецендентный случай с продавцом Гузенко Олегом Игоревичем. По данному случаю мной была подана письменная жалоба. Происходят данные неприятные инценденты по вине руководителя данного магазина - Влялко Наталии Васильевне. Как требует руководитель, так и работают подчиненные. УСЛУЖЛИВОСТЬ - неприменное качество , которое должно быть присутствовать у обслуживающего персонала. Приветствовать клиента обслуживающим персоналам первым - это обязанность! И не согласные со своими обязанностями должны быть уволены. В данном случаи уволена должна быть Влялка Н.В. Не хочешь работать, освободи место другому! Прошу администрации магазина: 1.Объектитвно и всесторонне рассмотреть жалобу с изучением видеоматериала с камер магазина. 2.Уволить руководителя магазина Влялко Н.В. в связи с полныи служебным несоотвнтствием. 3.Обязать продавца магазина Максима извиниться. 3.Письменный ответ предоставит в установленный законом срок, передать ответ через магазин , заберу самостоятельно. По готовности ответа сообщить по моб. 0984419536. С уважением Вячеслав.
Brain – надійний помічник у світі комп'ютерної техніки, гаджетів та електроніки. Компанія має понад 22 роки досвіду в роздрібних та оптових продажах, а також надає сервісні послуги. Замовити потрібну техніку можна в інтернет-магазині або в одному з 45 магазинів у 23 областях України.
Обращаюсь к руководству магазина!!! - Відгуки про Brain - комп'ютери та гаджети!
Ранее, 17.12.2024г. произошел в этом магазине беспрецендентный случай с продавцом Гузенко Олегом Игоревичем. По данному случаю мной была подана письменная жалоба. Происходят данные неприятные инценденты по вине руководителя данного магазина - Влялко Наталии Васильевне. Как требует руководитель, так и работают подчиненные. УСЛУЖЛИВОСТЬ - неприменное качество , которое должно быть присутствовать у обслуживающего персонала. Приветствовать клиента обслуживающим персоналам первым - это обязанность! И не согласные со своими обязанностями должны быть уволены. В данном случаи уволена должна быть Влялка Н.В. Не хочешь работать, освободи место другому! Прошу администрации магазина: 1.Объектитвно и всесторонне рассмотреть жалобу с изучением видеоматериала с камер магазина.
2.Уволить руководителя магазина Влялко Н.В. в связи с полныи служебным несоотвнтствием.
3.Обязать продавца магазина Максима извиниться. 3.Письменный ответ предоставит в установленный законом срок, передать ответ через магазин , заберу самостоятельно. По готовности ответа сообщить по моб. 0984419536. С уважением Вячеслав.
відгук
Коментарі до відгуку