Юрий Відгук додано 13 січня, 2019 год80 переглядів
Пользуюсь услугами компании много лет, всегда был или на бизнес-тарифе, или на контракте. Вынужден констатировать, что с лучшего оператора на рынке вы скатились в полное га**о. Обосную. 1. Дозвониться оператору для решения проблем стало практически невозможно. Видимо это такая оптимизация расходов на колл-центре. 2. Качество связи многократно ухудшилось, особенно с переходом на 3G. Появилось много "белых пятен" на карте города, где связь стала пропадать, приходится писать в техподдержку. Участились обрывы при разговоре. 3. Про ваши рекламные подписки уже слагают легенды. Особенно это касается пожилых людей - нередко помогал избавиться от рекламы в размере 30-60 грн в месяц знакомым пенсионерам. Совет клиентам: ставьте программу "Мой Киевстар" и контролируйте свои расходы! 4. Раньше любой предприниматель с бизнес-тарифом мог обслуживаться у личного менеджера. Теперь все, стой в очередях как все абоненты предоплаченной связи. 5. Тарифы за 4 недели (28 дней) вместо месяца, постоянная смена контрактных и бизнес-тарифов, чего раньше не было. Да и вообще, сейчас выгодней условия в предоплаченных тарифах, чем в контракте, странная смена подхода.
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Не радует... - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
Вынужден констатировать, что с лучшего оператора на рынке вы скатились в полное га**о. Обосную.
1. Дозвониться оператору для решения проблем стало практически невозможно. Видимо это такая оптимизация расходов на колл-центре.
2. Качество связи многократно ухудшилось, особенно с переходом на 3G. Появилось много "белых пятен" на карте города, где связь стала пропадать, приходится писать в техподдержку. Участились обрывы при разговоре.
3. Про ваши рекламные подписки уже слагают легенды. Особенно это касается пожилых людей - нередко помогал избавиться от рекламы в размере 30-60 грн в месяц знакомым пенсионерам. Совет клиентам: ставьте программу "Мой Киевстар" и контролируйте свои расходы!
4. Раньше любой предприниматель с бизнес-тарифом мог обслуживаться у личного менеджера. Теперь все, стой в очередях как все абоненты предоплаченной связи.
5. Тарифы за 4 недели (28 дней) вместо месяца, постоянная смена контрактных и бизнес-тарифов, чего раньше не было. Да и вообще, сейчас выгодней условия в предоплаченных тарифах, чем в контракте, странная смена подхода.
відгук
Коментарі до відгуку