Яна Украина, Дніпро́ Відгук додано 2 листопада, 2016 год976 переглядів
Я уже давно пользуюсь услугами всех трех операторов Украины!!!То есть и Лайф и Киевстар И МТС...И могу с уверенностью сказать что если в вашей голове есть мозг и он работает правильно,то ничего у вас не будет дополнительно подключаться и деньги пропадать не будут...Почему-то у людей у которых руки ростут из правильного места ни погода ни гороскопы ни Яндекс Музыка ни клубы знакомств ни экстра деньги не подключаются!!! и что самое интересное что если хоть на 10% использовать свой мозг то и абонплата снимается вовремя, и за дополнительные мб деньги не снимаются...Теперь по сути!!! по поводу автоответчика он на каждом операторе есть и после слов "Абонент вне зоны доступа" или "Абонент не может принять ваш звонок" он включается и ДА тут и происходит соединение и начинается ваш разговор которого как вы говорите не было...по поводу связи,да спорить особо не буду,иногда зависает интернет,но все решается обычным перезапуском телефона... если так безумно верите всем негативным отзывам здесь о киевстаре то можете на этом же сайте почитать и о лайфе и о мтс, там те же комментарии только немного перефразированные, такое впечатление что это пишет один и тот же человек(ну максимум группа)...И подводя итог могу только пожелать вам всем хоть иногда включайте мозг и вытягивайте руки из жопы и все у вас будет правильно работать и не будут сниматься деньги за те услуги которыми вы не пользуетесь...ах да чуть не забыла если при звонке оператору автоответчик слушать ушами а не жопой то к человеку можно дозвониться нажав 4 кнопки и подождав на линии до 30-ти секунд!!! Желаю вам всем чтоб наконец-то мозг у людей в нашей стране появился и нам всем не было стыдно друг за друга!!! 1 не згоден
Добрый день. Хочу заметить, Яна, что Вы не совсем правы. У меня сложилась такая ситуация: муж в Болгарии и я часто ему звонила. И в 2015 году поймала Киевстар на воровстве. Причем могу доказать легко. Когда я могу выйти в Скайп - делаю звонок мужу, он сбрасывает и мы общаемся в скайпе. Но тут началась такая история: я звоню мужу, звонки ему не поступают (это было выяснено позже), подозрительно долго идет гудок (обычно через время пишет звонок завершен и отключается), и тут я обращаю внимание , что идет отсчет секунд и параллельно гудок. Проверяю счет, а деньги сняты. Услуга не предоставлена, а деньги снимают. И так систематически.... Сколько не ругалась - пытаются лапшу навесить: что-то где-то не так подключилось, а деньги не возвращают. Собираюсь взять распечатку в компании, где обслуживается муж и свою из Киевстара и буду подавать в суд, да и наверное в ОБЭП.... уже просто достали... Сейчас пользуюсь пакетом за 60 грн., а раньше снимали в месяц 300-400 грн. как минимум.... но и сейчас, хоть по три гривны каждый день, но пытаются снять.... Если бы могла - уже давно отказалась бы.... но последнее время стараюсь следить за счетом и звонками.
Согласен во-всем, кроме того, что при звонке на Киевстар деньги, если абонент не в сети, снимаются в оервую секунду и сбросить не успеть. У других не хочешь оставлять собщение- сбрось вызов.
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Ребята простите но накипело!!! - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку