Не раз приходилось обращаться у Киевстар. Домашний инэт не всегда хорошо работал, при обращении с проблемой - ответ один, перерасчёта можно не ждать. Летом был поджёг проводов вайфая в подъезде на нашей площадке. Как всегда от нас сразу звонок оператору с просьбой протестировать и остановить услугу дом.инэта, прислать мастера восстановить провода. Ответили, что идут плановые работы по дому. Ждите. Ровно 2 недели небыло инэта. Трижды звонила операторам за это время. Когда все проблемы были устранены и попросила операторов пересчитать оплату за месяц, мне сказали что никакого перерасчёта нам не сделают. Собственно, так было всегда. Никогда ничего не пересчитывалось. В конечно итоге пишите зявление, излагайте ситуацию и тд. Я итак уже все объяснила пои обращении, проблему зафиксировала и считаю, что в истории обращений все должно сохранятся. Не желание сотрудничать с клиентом. Та же беда и с магазинами Киевстара. Чтобы мигрировать с Водофона на Киевстар месяц нужно выжидать, чтобы подать повторную заявку....ну и сервис. Должна спать и видеть, как решить проблемы с киевстаром....
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Всегда имеют клиента ввиду. Все ради своей выгоды - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
Летом был поджёг проводов вайфая в подъезде на нашей площадке. Как всегда от нас сразу звонок оператору с просьбой протестировать и остановить услугу дом.инэта, прислать мастера восстановить провода. Ответили, что идут плановые работы по дому. Ждите. Ровно 2 недели небыло инэта. Трижды звонила операторам за это время. Когда все проблемы были устранены и попросила операторов пересчитать оплату за месяц, мне сказали что никакого перерасчёта нам не сделают. Собственно, так было всегда. Никогда ничего не пересчитывалось. В конечно итоге пишите зявление, излагайте ситуацию и тд. Я итак уже все объяснила пои обращении, проблему зафиксировала и считаю, что в истории обращений все должно сохранятся. Не желание сотрудничать с клиентом.
Та же беда и с магазинами Киевстара. Чтобы мигрировать с Водофона на Киевстар месяц нужно выжидать, чтобы подать повторную заявку....ну и сервис. Должна спать и видеть, как решить проблемы с киевстаром....
відгук
Коментарі до відгуку