Несколько дней назад было уведомление что через два дня снимут деньги за тариф. У меня тариф был 75 грн в месяц. Я пополнил счёт и имел на счету чуть больше 100 грн. Сегодня приходит два сообщения - в первом указывают что денег для списания недостаточно во втором указывают что содрали 20 грн на какой-то левый тариф Звоню оператору и он мне рассказывает о том, что меня уведомляли про поднятие цены на мой тариф. Уточнил когда было уведомление, а после уточнил что в нём было написано, точные слова не помню, но сообщение было таким "в связи с ситуацией мы пересмотрим тарифы" и всё. То есть, меня не уведомили о новой стоимости, меня не уведомили о поднятии стоимости, с меня просто тупо содрали 20 грн за левый тариф. Оператор уточняет желаю ли я оставить заявку, а на мой вопрос о том, сколько времени её будут рассматривать и будут ли на всё этом протяжении рассмотрения сдирать по 20 грн дал ответы, что срок рассмотрение он сможет назвать после составления заявки и снимать по 20 грн будут так как у меня не хватает средств для другого тарифа. Беспредел. Мне телефон нужен по сути для того, чтобы принимать сообщения по оплате за коммунальные услуги, чтобы знать точно сколько начислили, по мелким вопросам по коммуналке, звонки врачу 1 раз в месяц и всё. Телефон у меня кнопочный, какие то там мегабайты интернета мне не нужны - подсадили принудительно на ежемесячную обдираловку, так ещё и ухитряются сдирать с людей средства из-за их незнания из-за того, что оператор сам не ставит клиента в известность. Тут определённо нужен коллективный иск на этих уро дом. Куда смотрит государство, почему не контролируют монополистов?
Переваги:
работает ровно так же, как и другие операторы - звонит, принимает и отправляет сообщения
Недоліки:
обдираловка, принудительное навязывание своих тарифов, абонплаты, сдирание средств без согласия клиента
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Одбираловка - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
в первом указывают что денег для списания недостаточно
во втором указывают что содрали 20 грн на какой-то левый тариф
Звоню оператору и он мне рассказывает о том, что меня уведомляли про поднятие цены на мой тариф. Уточнил когда было уведомление, а после уточнил что в нём было написано, точные слова не помню, но сообщение было таким
"в связи с ситуацией мы пересмотрим тарифы"
и всё. То есть, меня не уведомили о новой стоимости, меня не уведомили о поднятии стоимости, с меня просто тупо содрали 20 грн за левый тариф. Оператор уточняет желаю ли я оставить заявку, а на мой вопрос о том, сколько времени её будут рассматривать и будут ли на всё этом протяжении рассмотрения сдирать по 20 грн дал ответы, что срок рассмотрение он сможет назвать после составления заявки и снимать по 20 грн будут так как у меня не хватает средств для другого тарифа.
Беспредел. Мне телефон нужен по сути для того, чтобы принимать сообщения по оплате за коммунальные услуги, чтобы знать точно сколько начислили, по мелким вопросам по коммуналке, звонки врачу 1 раз в месяц и всё. Телефон у меня кнопочный, какие то там мегабайты интернета мне не нужны - подсадили принудительно на ежемесячную обдираловку, так ещё и ухитряются сдирать с людей средства из-за их незнания из-за того, что оператор сам не ставит клиента в известность. Тут определённо нужен коллективный иск на этих уро дом. Куда смотрит государство, почему не контролируют монополистов?
відгук
Коментарі до відгуку