15.12 пришло смс, что с 22.12 будет изменен тарифный план в роуминге с безлимитного интернета на 5гб в мес... 15.12 оператор из чата сказала: "не волнуйтесь, так как вы заплатили за тариф 03.12.2022, у вас будет безлимитный интернет до 03.01.2023". В итоге, со вчерашнего дня уже вместо безлима 5 гб. Сегодня, другой оператор только посочувствовал. После вопроса: "так как ваш оператор предоставил некорректную информацию, какие дальнейшие действия для урегулирования вопроса?", оператор попросил указать дату и время первого обращения и отключил чат... Зачем нужны такие операторы, если одни обманывают, а другие отключают чаты.
Недоліки:
У всех знакомых, которые пользуются киевстаром, только негативные отзывы. Никакой клиентоориентированности.
Там проверка на входе на наличие таких качеств как стрессоустойчивость и дерзость крайней степени , сокрытая за вежливостю.
вы редкого кого из них из состояния "равновесия" выведите
Мне удалось один раз по телефону одну довести (когда сказал что она арифметику плохо в школе учила), а еще одну когда матюкаться и орать в ЦО начал. Но в ЦО то понятно, - то физический контакт, как бы лицо к лицу. Но она меня долго до такого состояния доводила. там даже сколько 2*2 будет ответа не получишь... мерзавцы юнные... нуну...
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Аферисты и наплеватели - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
15.12 оператор из чата сказала: "не волнуйтесь, так как вы заплатили за тариф 03.12.2022, у вас будет безлимитный интернет до 03.01.2023". В итоге, со вчерашнего дня уже вместо безлима 5 гб.
Сегодня, другой оператор только посочувствовал. После вопроса: "так как ваш оператор предоставил некорректную информацию, какие дальнейшие действия для урегулирования вопроса?", оператор попросил указать дату и время первого обращения и отключил чат...
Зачем нужны такие операторы, если одни обманывают, а другие отключают чаты.
відгук
Коментарі до відгуку
Там проверка на входе на наличие таких качеств как стрессоустойчивость и дерзость крайней степени , сокрытая за вежливостю.
вы редкого кого из них из состояния "равновесия" выведите
Мне удалось один раз по телефону одну довести (когда сказал что она арифметику плохо в школе учила), а еще одну когда матюкаться и орать в ЦО начал. Но в ЦО то понятно, - то физический контакт, как бы лицо к лицу. Но она меня долго до такого состояния доводила. там даже сколько 2*2 будет ответа не получишь... мерзавцы юнные... нуну...