Ирина Серафимова Відгук додано 5 листопада, 2022 год22 перегляда
Я и ранее не была довольна киевстаром, но в этот раз решила написать отзыв и не очень хороший. Столкнулась с тем, что 31.10 пополнила счет на 250 грн по моему тарифу, 1.11 должно было снять абонплату, но не сняло деньги из-за того, что киевстар решил 50 грн с какого-то перепуга снять в резерв и естественно денег для снятия по тарифу уже не хватало. Вопрос: почему Вы начали снимать 50 грн в резерв без уведомления ? Я нахожусь за границей. Уведомления мне никаких небыло, что мол не сняты деньги по тарифу и конечно же с меня начало снимать 25 грн за каждых 10 минут звонка в Украину. Вы и в такое тяжелое время умудрились нажиться. Молодцы, ничего не скажешь. Что интересно, позвонила оператору, глупейшего ответа я еще не слышала, ну за 50 грн в резерв уже писала и второе, что мол ночью у меня включился интернет и начало снимать деньги, сам так взял ночью когда я спала и включился((( Мало того, что мне звонили каждый месяц и пытались поднять на 50 грн тариф, так они пошли другим способом брать эти 50 грн в резерв (((( Будьте осторожны пополняйте счет 1го числа и убедитесь, что киевстар не снял в резерв 50 грн, а что сняли всю суму за абонплату. 1 не згоден
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Киевстар ужасный оператор - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку