Подключил тариф Суперсила, абонплату удержали, на телефон все пришло, но домашний интернет не подтягивается. С 31.08.2022 началась вся эта возня, никто не может помочь, консультанты позволяли себе хамить, два раза просто вешали трубку! В воскресенье 04.09.2022 мне пришло в смс предварительное время решения проблемы 06.09.2022 сегодня пришла новая дата и теперь она 08.09.2022 я не удивлюсь что она может быть еще не раз изменена. Я не понимаю что случилось с компанией, раньше все было нормально. Когда одному из операторов я сказал что в понедельник у меня рабочий день, он мне ответил что это домашний интернет и работать на нем нельбя, странно конечно но тогда зачем мне интернет вообще нужен. Менеджеры обратите внимание на то что пишут ваши абоненты.
Переваги:
Уже нет, на данной момент 6 дней потраченных в пустую(
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Сменил тариф абонплату взяли, но домашнего интернета так и нет! - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
відгук
Коментарі до відгуку