Анатолий Несен Відгук додано 8 квітня, 2022 год17 переглядів
Интернет отключился за неуплату услуг. При оплаченых 2 месяца. "тиждень довиры" подключил - он заработал. Прошла геделя , опять отключился, оператор говорит - ничего не понимаю , завтра до 3х часов дня служба поддержки должна решить вопрос. У меня работа стоит , они не могут банально включить повторно неделю доверия пока не решится вопрос.
Переваги:
Обычно работает хорошо
Недоліки:
1) Технические "специалисты" - пробки с клешнями
2) Дозвониться к ним можно через один из сотни номеров , который спрятан в дебрях my kyivstar , на который мы смогли зайти благодаря интернету водафона
3) Решают проблемы очень долго.
4) Корпоративы за пару лямов и премии явно не заслужены. Все через пятую точку от интерфейса на сайте до приложения.
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Нет слов , неделя без интернета - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
Прошла геделя , опять отключился, оператор говорит - ничего не понимаю , завтра до 3х часов дня служба поддержки должна решить вопрос. У меня работа стоит , они не могут банально включить повторно неделю доверия пока не решится вопрос.
відгук
Коментарі до відгуку