Юрий Відгук додано 2 листопада, 2021 год4 перегляда
29 октября был куплен пакет Киевстар для самостоятельного восстановления номера,была набрана комбинация и принята заявка на восстановление номера которое должно произойти через 7 часов,но нечего непроизошло. Обращение на 466 и принятие заявки о проблемі с обещанием устранить проблему до 18.00-30.10.2021 Сегодня 2.11 и обращение на 466 и обещание устранить проблему до 9.11 но думаю очередная отмазка и спрашное вранье. В Офисе Киевстрал в Белгород-Днестровском вообще нахамили(наврали) и отказали в помощи восстановление номера 29.10 Сплошные проблемі и неуважительное отношение к клиентам єто нынешнее лицо компании!!!! 1 згоден
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Пахабное отношение к клиентам,наплевательмкое поведение и незабота о клиентах!!! - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
Сегодня 2.11 и обращение на 466 и обещание устранить проблему до 9.11 но думаю очередная отмазка и спрашное вранье.
В Офисе Киевстрал в Белгород-Днестровском вообще нахамили(наврали) и отказали в помощи восстановление номера 29.10
Сплошные проблемі и неуважительное отношение к клиентам єто нынешнее лицо компании!!!!
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку