Я являюсь клиентом Киевстара более 15 лет. За это время я полностью разочаровалась в данной компании, а последние 2 месяца-я просто в не себя от их «сервиса». Только Киевстар, будучи огромной компанией, позволяет себе плевать на клиентов. 2 раза за последние два месяца мне нужно было заказать экстра деньги, и при введении комбинации *117# мне было начислено 300грн+100грн услуга. Это очевидно что если заказывают данную услугу,то в 90% случаев,это нужно для того что бы позвонить кому-то быстро или зайти в интернет что бы пополнить счёт,то есть,мне не нужно 300грн,20грн будет вполне достаточно, и ещё я должна за эту «услугу» заплатить 100грн. Это абсурд!!! Оба раза я сразу же звонила в колцентр(что было ещё тем испытанием),и первый раз оператор предоставила мне неверную информацию,на что Киевстар прислал смс «мы провели беседу с оператором»!!! Это что вообще такое???? Услугу так и не отменили. Второй раз мне снова потребовались экстра деньги,так как они же за 175грн в месяц не могут дать нормальное количество мегабайт,и снова я заказала 300+100…при том что раньше для заказа максимальной суммы у них была комбинация *117*1#. Но,теперь вам дадут неизвестную ОГРОМНУЮ сумму если вы введёте *117#. Я так и не добилась ответа почему максимальная сумма такая большая и почему я не могу ее отменить,если сразу же обратилась в компанию и не потратила ещё и копейки. Самое абсурдное это то,что не дают никаких объяснений,никто не пытается помочь в данной ситуации,и с тобой общаться как не с клиентом компании,а как с должником МФО. Просто ситуация с этими экстра деньгами напоминает микрозайм,что по сути таковым и есть, где нет прозрачности в предоставлении услуг,все сделано так,что ты будешь должником,хотя я не просила 300грн,их мне предоставили без моего согласия. Я потратила слишком много нервов на эту компанию,в которой ужасный сервис,стиль работы как в 90-х,в колцентре сидят неучи,и даже за их косяки компания не отвечает. Если кто-то увидит этот отзыв,искренне советую обходить эту компанию стороной,быстрый интернет и «хорошая» связь это одно,но если думать на перед,то знайте,в случае чего,паренёк или девчушка с колцентра будет мямлить вам в трубку и в конце вашу проблему никто решать не будет. Берегите свои нервы.
Переваги:
Их нет
Недоліки:
Сервис
Клиентоориентированность
Связь
Невозможность отменить услуги которые ты не хочешь иметь
Хамское отношение
Очень дорогие тарифы в сравнении с другими операторами
Плохие пакеты услуг
Невозможность поменять пакет на тот,который ты хочешь,они смотрят сколько ты тратишь,и если много,то тебе будут доступны только самые дорогие тарифы с 5ГБ интернета и 60 мин на другие Номера
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Худший мобильный оператор Украины - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
відгук
Коментарі до відгуку