Здравствуйте. Приостановила свой домашний интернет и услуги мобильной связи 28 августа 2021 года, оператор по телефону проинформировал, что оплата в месяц будет 10 грн - за сохранение номера. Разморозить/ восстановить услуги я смогу только лично с документами в отделение "Киевстар" - больше никакой информации мне не предоставили. 28 сентября 2021 года я решила восстановить услуги и возобновить работу домашнего интернета и мобильной связи, в отделении лично с документами я оставила заявку и пополнила счет: 27.09.21 - на 100грн, а 28.09.2021 - на 155грн. Мне включили услуги сразу в этот день, все работало не очень корректно, но работало. Далее я выясняю в приложении "мой киевстар", что у меня долг, позвонив оператору 09.10.21 мне сказали, что с меня списано 10грн за сохранение номера(СЕНТЯБРЬ) и 150 за тариф за СЕНТЯБРЬ месяц - как за тариф, вопрос : 150 грн получается я заплатила за пользование услугами 28.09, 29.09 и 30.09 - три дня 150 грн ? А оператор тогда мне и говорит, так вам надо было открыть/восстановить ваш тариф 01.10 и тогда бы за сентябрь я оплатила 10грн только за сохранение номера. Только вот я об этом ничего не знала, потому что 28.08.202, когда я приостанавливала услуги мне оператор ничего не сказал об этом. И разве я бы восстанавливала услугу в сентябре на три дня, если бы знала что заплачу 150грн, как за полный месяц. Прошу вернуть мне средства, снятые за сентябрь, а именно за пользованием тарифа на месяц 150грн. Жду ответ на почту.
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Киевстар обманывают своих клиентов - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
Приостановила свой домашний интернет и услуги мобильной связи 28 августа 2021 года, оператор по телефону проинформировал, что оплата в месяц будет 10 грн - за сохранение номера. Разморозить/ восстановить услуги я смогу только лично с документами в отделение "Киевстар" - больше никакой информации мне не предоставили.
28 сентября 2021 года я решила восстановить услуги и возобновить работу домашнего интернета и мобильной связи, в отделении лично с документами я оставила заявку и пополнила счет: 27.09.21 - на 100грн, а 28.09.2021 - на 155грн.
Мне включили услуги сразу в этот день, все работало не очень корректно, но работало.
Далее я выясняю в приложении "мой киевстар", что у меня долг, позвонив оператору 09.10.21 мне сказали, что с меня списано 10грн за сохранение номера(СЕНТЯБРЬ) и 150 за тариф за СЕНТЯБРЬ месяц - как за тариф, вопрос : 150 грн получается я заплатила за пользование услугами 28.09, 29.09 и 30.09 - три дня 150 грн ?
А оператор тогда мне и говорит, так вам надо было открыть/восстановить ваш тариф 01.10 и тогда бы за сентябрь я оплатила 10грн только за сохранение номера.
Только вот я об этом ничего не знала, потому что 28.08.202, когда я приостанавливала услуги мне оператор ничего не сказал об этом.
И разве я бы восстанавливала услугу в сентябре на три дня, если бы знала что заплачу 150грн, как за полный месяц.
Прошу вернуть мне средства, снятые за сентябрь, а именно за пользованием тарифа на месяц 150грн.
Жду ответ на почту.
відгук
Коментарі до відгуку