такое происходит на протяжении последних месяцев,особенно по выходным!!! Неоднократное обращение к компании Киевстар!!!! Понимаю,хозяевам данной компании!!! все равно,как работает компания,или работает вообще она!!! Обращаюсь к нерадивому персоналу ,Киевстар!!!Если у вас проблемы со связью или интернетом пишите,звоните оповещайте абонементов ,что вы знаете о проблеме и работаете с ней, а так же уточняя проблему (абоненту)!По времени сколько примерно занимает времени на ее устроение !!! Мы, абоненты платим деньги- за предоставление КАЧЕСТВЕННЫХ УСЛУГ! Это требует законодательство ,которого вы должны придерживаться !!! Огромная просьба, сделать нормальный интернет в Киеве и прилегающим городам,а так же, посёлкам ... 2-3 джи связь,которую вы предоставляете сейчас!!! Не может позволить, даже паршивый оператор в Киеве, а тем более ,абонентам "Бизнес класс". Но, вы умудряетесь, плевать на всех и вся, скорее делая - это специально - зная,что это пройдет безнаказанно! Ведь руководству все равно!!! Убедительная просьба, разобраться с проблемами ,которые происходят не первый день и не первый месяц.(Отсуствие либо не качественное предоставление услуг)за которые уплачены не малые деньги ! Не забывайте!!!снова будет большое колличество работающих удаленно из-за локдауна ! Не позорьтесь , не вынуждая нас, абонентов, обращаться в контролирующие вас органы, и так далее!!! Даже сейчас отправить письмо для вас компания проблемно, из-за таких услуг "хороших"- предоставляемых вами(
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Неоднократное отсутствие услуг,интернета по вине оператора киевстар - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
Неоднократное обращение к компании Киевстар!!!!
Понимаю,хозяевам данной компании!!! все равно,как работает компания,или работает вообще она!!!
Обращаюсь к нерадивому персоналу ,Киевстар!!!Если у вас проблемы со связью или интернетом пишите,звоните оповещайте абонементов ,что вы знаете о проблеме и работаете с ней, а так же уточняя проблему (абоненту)!По времени сколько примерно занимает времени на ее устроение !!!
Мы, абоненты платим деньги- за предоставление КАЧЕСТВЕННЫХ УСЛУГ!
Это требует законодательство ,которого вы должны придерживаться !!!
Огромная просьба, сделать нормальный интернет в Киеве и прилегающим городам,а так же, посёлкам ...
2-3 джи связь,которую вы предоставляете сейчас!!! Не может позволить, даже паршивый оператор в Киеве, а тем более ,абонентам "Бизнес класс".
Но, вы умудряетесь, плевать на всех и вся, скорее делая - это специально - зная,что это пройдет безнаказанно! Ведь руководству все равно!!!
Убедительная просьба, разобраться с проблемами ,которые происходят не первый день и не первый месяц.(Отсуствие либо не качественное предоставление услуг)за которые уплачены не малые деньги !
Не забывайте!!!снова будет большое колличество работающих удаленно из-за локдауна !
Не позорьтесь , не вынуждая нас, абонентов, обращаться в контролирующие вас органы, и так далее!!!
Даже сейчас отправить письмо для вас компания проблемно, из-за таких услуг "хороших"- предоставляемых вами(
відгук
Коментарі до відгуку