Позвонили позавчера из отдела продаж и предложили подключить домашний интернет при этом оставив такой же мобильный тарифный план "Love" за 150 грн. 3 месяца интернета бесплатно а потом 200 в месяц за тариф + домашний интернет. По итогу пришли, подключили, оплатил за настройку роутера 100 грн, отключил фрегат и когда я позвонил оператору для соединения мобильного номера и нового лицевого счёта домашнего интернета то оказалось что тарифный план у меня меняется в котором совершенно другие, плохие для меня условия. Теперь они будут рассматривать мою жалобу около 7 дней как заявил оператор, также теперь мне нужно опять вызывать фрегат и тратить деньги на переподключение, плюс возможно сейчас мне отключат интернет из-за того что лицевой счет так и не соединили и вообще останусь без интернета, что отключит меня от работы. Кароче очень жосткая ситуация и кто-то должен понести за это ответственность.В первую очередь пусть несут финансово от того сколько людей не станет клиентами после прочтенного отзыва. 1 згоден
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Разводилы и некомпетентные сотрудники - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку