Николай Відгук додано 31 серпня, 2021 год12 переглядів
тариф стоимостью 50 гривен 4 недели. на момент снятия на счету есть 50 гривен, но снимается не абонплата за месяц а за день 10 гривен. операторы на вопрос объясните, первый оператор- у вас открыта сессия интернета в данный момент (это 0.30 ночи) что является ложью, на скрине видно последнюю сессию в 16.30 прошлого дня. второй оператор-у вас симкарта 4джи и поэтому вам необходимы 40 МБ отдельной платой кроме тарифных 50 гривен, тоесть тариф уже необъявленно стал стоить 60 гривен всё это происходит 31.08.2021 с 0.00 времени мой номер 0970836232 все тупо морозятся, месячная абонплата неснята, и пока рассматривают жалобу до 6.09 будут снимать по 10 гривен, оператор рекомендует попо лнить ещё на 80 гривен, видимо придётся теперь каждый день по 10 отдавать
Переваги:
массовость пользователей в нашем городе
Недоліки:
массовость пользователей в нашем городе,воровство,некомпетентность поддержки
Сколько терпел и предупреждал службу поддержки оператора но никак руки не доходили написать этот отзыв а причиной было халатное отношение Киевстар к клиенту на протяжении многих лет и терпение кончилось, уже как 10 лет я активно пользуюсь интернетом и сколько времени и денег ушло я не раз писал и звонил в Киевстар мне говорили всегда одно и тоже мы делаем всё чтобы стать лучше но в связи с короной у пожилого родственника пропало зрение и за его телефоном начал следить я и каково было моё удивление когда я прочитал около 10 смс от Киевстар на подключение безлимитного интернета 365 дней за 365 гривен, на мои звонки к оператору не было никакой реакции, на какую голову настраивали сервис улучшения качества клиентов я не знаю, за всю мою жизнь пока я был с оператором Киевстар мне толковых услуг не предлагали и тратить время и деньги на это вечное недопонимание нет смысла, поддержка заблокировала мою учётную запись на сайте Киевстар и не просто так а всему причиной было раскрытие тонкости работы оператора и услуг о которых не знает большинство обычных людей и теперь я перевожу всю семью на другого оператора, очень много нюансов я расскажу на канале YouTube, так как сколько недостатков в отзыве не написать,,
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
воровство денег,некомпетентность поддержки - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
на момент снятия на счету есть 50 гривен, но снимается не абонплата за месяц а за день 10 гривен.
операторы на вопрос объясните, первый оператор- у вас открыта сессия интернета в данный момент (это 0.30 ночи) что является ложью, на скрине видно последнюю сессию в 16.30 прошлого дня.
второй оператор-у вас симкарта 4джи и поэтому вам необходимы 40 МБ отдельной платой кроме тарифных 50 гривен, тоесть тариф уже необъявленно стал стоить 60 гривен
всё это происходит 31.08.2021 с 0.00 времени
мой номер 0970836232
все тупо морозятся, месячная абонплата неснята, и пока рассматривают жалобу до 6.09 будут снимать по 10 гривен, оператор рекомендует попо
відгук
Коментарі до відгуку