Анна Ukraine, Kharkiv Відгук додано 3 травня, 2021 год86 переглядів
Как обычно пополнила сыну счёт на 100 грн. Ждали снятия денег по тарифу. Снялось 30 грн. Пополнила еще на 30. Думала , вдруг лимит интернета . Но списали тут же 60 грн., Хотя тариф Регион 100 грн. Я решила звонить оператору. Дозвониться им, как до президента Зимбабве. Потратив час времени оператор милым голосом сообщила про тех пооблемы и сообщила, что деньги вернут. Пополните еще на 60 грн, чтоб была сумма 100. И введите комбинацию. Пополнила!!!! И деньги не снялись! Робот сообщил, что данный абонент находится вне региона! Сын на карантине дома безвылазно. Следующие дни просто тупо списывали по 30 грн. Опять звонила, жалобы оставляла. Мне уже сообщали, что видят номер вне региона! Ложь, наглость. Сейчас уже оставлено 8 жалоб, походы в сервис КС. Прошло 18 дней. Деньги не вернули! Номер вне региона! Нервы, часы дозвона, жуткий Вакарчук на рингтоне.И украли 220 грн. ! Нет слов..... Что теперь в полицию идти доказывать!? Решаю что нужно сменить оператора. Кормить эту контору больше не хочу!
Переваги:
Долгое время меня устраивал. Пользовалась с основанияК С
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Киевстар украл мои деньги! - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
відгук
Коментарі до відгуку