Сергей Відгук додано 4 березня, 2021 год86 переглядів
Пол года назад подкл-ся тариф "всё вместе базовый" киевстар. За эти пол года без моего ведома повысили тариф с 250грн до 350грн. Последних три месяца боролся, что бы вернули тариф. В личном кабинете изменения не работают ( у меня отображаются, операторы говорят, что не видят). В отделениях киевстара ( магазинах) говорят, что изменением тарифов не занимаются - обращайтесь по тел. служб тех поддержки. Тюнер, который выдали сломался, поменяли на другой. Второй работал, но с такими тормозами, что лучше бы его не было. Скорость нета упала на второй месяц пользования тарифом. В конце февраля, через оператора, подал заявку на аннулирование действ тарифа и перевести меня на тариф - "Вкусный" (понапридумывают дебильных названий) и забрали тюнер (в личном кабинете заявки на изменение тарифн плана не произошло). Оператор сказал, что бы я перезвонил 1-го числа и они всё сделают. Я ему напомнил, что с 1-го числа каждого мес изменения тарифа не предусмотрены. Он всё равно сказал... не переживайте... всё сделаем... ( все операторы.. такие вежливые до поносу.. только ничего не делают). 1-го марта попытался дозвониться оператору...ответ в трубку " все операторы заняты перезв позже"... с 9.00 до 14.00 не дозвонился. Попросил жену ...она дозвонилась... объяснила…., ей предложили пополнить мой тел на 60грн. и ТОГДААА меня переведут.......Взяла...пополнила ( без моего ведома). Отзвонилась мне и похвасталась шо всё порешала))))). В своём личн. кабинете увидел пополнение, там и так были деньги... меньше тарифного плана. Попытался перевести всё на карточку или пополнить моб.телф. Деньги списываются и тут же возвращаются - и выскакивает красное сообщение " По техническим причинам транзакция не возможна" и за эти туды сюды минус 20грн. 2-го марта в личн. кабинете смотрю ещё минус 50грн.... за шо непонятно. 2-го мне звонят с киевстара и говорят шоб я через нов.почту отправил тюнер на адресс который они пришлют в смс. Послал её.... и сказал шо как ставили, так и забирайте... через Акт.... она сказала шо такой услуги у них нет.....я ещё раз её послал. 3-го марта на счету 0.... 140грн. исчезли за 4-е дня. 3-го подъехал ко мне техник киевстар забрал тюнер, выписал Акт вилучення......2- экз. печать .. подписи...всё как положено. Вывод: Мошенники …. затягивают на тарифный план, всех обязательств по тарифн. плану не выполняют - программными , техническими средствами, операторами вводят в заблуждение, дезинформируют, блокируют, клиента в своих целях. Списывают с счёта клиента деньги за непредоставленные услуги. Собрать доказательную базу по факту мошенничества проблематично – молодци всё хорошо продумано. Хотя и можно… но этим надо заниматься и большинство клиентов киевстара просто на это плюет. 2 згодні
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
ОТВРАТИТЕЛЬНО - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
Вывод:
Мошенники …. затягивают на тарифный план, всех обязательств по тарифн. плану не выполняют - программными , техническими средствами, операторами вводят в заблуждение, дезинформируют, блокируют, клиента в своих целях. Списывают с счёта клиента деньги за непредоставленные услуги. Собрать доказательную базу по факту мошенничества проблематично – молодци всё хорошо продумано. Хотя и можно… но этим надо заниматься и большинство клиентов киевстара просто на это плюет.
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку