Купила новыи стартовыи пакет,для своего сына,на этот номер сразу стали звонить разные люди,звонить с банка,приходить смс.Позвонили оператору,оказалось что этот номер пренадлежал некои Марине Леонидовне,номер был снят с регистрации,затем номер востановили и продали как новыи.Чтоб на этот номер не звонили с банка ,нам надо идти писать заявление,а как боротся с кучеи звонков от незнакомых людеи которые звонятМарине Леонидовне,я вобще незнаю!Самыи простои способ выкинуть нафиг этот пакет и купить новыи,но где гарантия ,что история не повторится,и за что я должна платить,хоть небольшие но всетаки деньги?! 6 згодні 2 не згодні
такая же фигня с новым номером от Киевстар. купила новую симку матери, вставила в телефон, а через 3 дня вначале позвонили из какой-то коллекторской компании, автоомат.перезвонила оператору Киевстар, объяснила ситуацию,а мне тупо сказали"Это Ваша проблема". потом созвонилась с коллекторской фирмой,объяснила ситуацию,те обещали вычеркнуть этот номер из своей базы....1,5 мес доставали "левыми"звонками и спрашиванием какого-то Григория. последней каплей был звонок в 2 ночи. отключила телефон, неделю не прикасалась и сегодня ради интереса включила - 5 непринятых звонков за последние 2 дня.... так что, буду думать, какого оператора подключить маме,а на этой симке деньги потрачу и выброшу.
У меня была такая же история. Звонил оператору, звонил в банк, ходил в банк со стартовым пакет и чеком о его покупки. Все это до лампочки. Просто недобросовестный оператор перепродает номера со сомнительным прошлым. И такие случаи не еденичные
Дело в том, что на всех операторах номера восстанавливают через некоторое время (помоему до года) и это в независимости КС или Лайф или МТС - везде. Был на контракте у МТС, активировали с нового пакета симку, а через месяц левые смс, звонки. Потомо выяснил, что номер принадлежал раньше другому человеку. Также было и с припейдом. Вообщем грешить на КС из-за этого не стоит.
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Відгуки про Київстар (Kyivstar)
6 згодні 2 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку