Андрей Відгук додано 13 вересня, 2013 год1477 переглядів
Довольно долго уже пользуюсь услугами Киевстара, последний тариф - нас 25 миллионов. Обычно хватало 20-25 гривен в месяц для исходящих звонков, т.к. не особо часто пользуюсь мобильной связью. Пару дней назад пополнил счет, как обычно, на 20 гривен и через два дня мне сообщили, что средств маловато осталось для звонков. С оператором удалось связаться путем набора необычных комбинаций клавиш, т.к. прямого сообщения на выход на оператора на 466 просто на данный момент не существует. Пообщавшись с оператором на тему куда делись деньги, я мгновенно узнал, когда и сколько я общался (32 минуты, о которых мне сообщил оператор, в течение которых я якобы с кем-то общался вне пределах своего тарифного плана, - это был для меня полный шок, ибо я более 2-3 минут никогда не общаюсь). Все остальные сообщения оператора о совершенных мною звонках также ни в какие нормы не влазят. У меня в телефоне аналогичных записей я не нашел. Я делаю вывод, что Киевстар готовят к банкротству и всех клиентов перед сим действом собираются раздеть. Пускай на копейки, но клиентов-то много... Обидно. Я с Киевстаром был порядка 15 лет 7 згодні 5 не згодні
Само звонить не может, само делаться тоже не может, а если не андроид, вот как у меня и такая же будет фигня, это все операторы так, судя по отзывам Лайф не входит в список этих операторов!!
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Відгуки про Київстар (Kyivstar)
7 згодні 5 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку