Інтернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компанія «Цитрус» – перша українська спеціалізована мережа магазинів гаджетів та аксесуарів.
Компанія створена у 2000 році. Сьогодні «Цитрус» представлено понад 50 магазинами у містах та обласних центрах України: Києві, Харкові, Дніпрі, Одесі, Запоріжжі, Кривому Розі, Миколаєві, Вінниці, Ізмаїлі, Чорноморську та Краматорську, а також інтернет-магазином www.citrus.ua, пунктами прокату персонального транспорту та...
детальніше Інтернет-магазини
Накипело, нет сил - Відгуки про Інтернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Через день завоздушины опять появились. В Запорожье зашли в очередной Цитрус, объясняю ситуацию, прошу помочь. На что мне отвечают, что это стекла нового поколения, они стали шире, завоздушины будут появляться, смиритесь и живите или давайте подберем Вам новый чехол.
В общем впечатление такое, никому не нужны твои проблемы, решать их никто не собирается, только переводят друг на друга - сходи туда, позвони тому и и.д.
Вопрос остался открытым, я чувствую себя обманутой неоднократно и по поводу пакета стёкол и по поводу того, что я попросила поставить такое же стекло, но консультант не потрудился объяснить, что оно отличается и это чревато последствиями.
И ещё была одна ситуация в той же таки Одессе, когда мы решили посмотреть монопод под телефон. Продавец в открытую поржал с нас, что мы назвали это устройство по простому «селфипалка», а сам к конечном счете оказался совершенно некомпетентным в товарах - показываетна одну модель и говорит, что у неё нет ножек. А на торце изображение, что они есть. И он такой, а ну да, есть ножки. Распечатывать не захотел. Мы развернулись и ушли. С таким отношением и уровнем сервиса желание делать покупки пропадает навсегда.
Была лучшего мнения об этом Цитрусе, отныне туда ни ногой.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим искренние извинения за произошедшую ситуацию.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось впечатление, будто Вам никто не захотел помочь. Понимаем, насколько Вам было неприятно. Пожалуйста, помогите нам разобраться, что же произошло.
Подскажите номер телефона, по которому Вы обращались к нам и по которому была оформлена покупка карты Гурмана. Если Вы не желаете указывать номер на данном ресурсе, Вы можете обратиться к нам в службу поддержки любым удобным для вас способом, чтобы мы смогли зафиксировать его, либо указать под данным постом номер любого из Ваших заказов, так мы тоже сможем найти информацию.
Мы приложим максимум усилий, чтобы Вы остались довольны решением, Лилия.
С нетерпением ждем на Ваш ответ. Хорошего дня!