Сдавал телефон Iphone 7 по гарантии, меняли батарею. Вроде все ок, батарея работает исправно/ В первые дни почему-то айфон перестал видеть наушники, пока еще не проверил возможно они сломались.. И тут самое интересное, через 3-4 дня, просто в один момент перестает работать кнопка Home, вибрация, динамики. Читал,смотрел видео, говорят что при ремонте могли повредить шлейфы. Вот в субботу поеду разбираться. Сейчас вообще возникает вопрос, может вместе с заменой батареи поставили запчасти каких-то утопленников.... Не понятно в каком подвале его чинили, хотя заявляют что официальный сервис Эпла. Акт выполненных работ мне не предоставили. Короче говоря, не рекомендую пользоваться такими сервисами, лучше эти деньги отдать в ларёк, там при тебе откроют расскажут и покажут. + ремонт длится от 1 недели, не понятно в какой ж.пе.
Недоліки:
гарантии что после ремонта в телефоне все детали те же - нету!
Приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просим Вас направить обращение на электронный адрес [email protected] и обязательно указать Ваши контактные данные
ужасная гарантия, сервис где чинят - Відгуки про Фокстрот
Вроде все ок, батарея работает исправно/
В первые дни почему-то айфон перестал видеть наушники, пока еще не проверил возможно они сломались..
И тут самое интересное, через 3-4 дня, просто в один момент перестает работать кнопка Home, вибрация, динамики.
Читал,смотрел видео, говорят что при ремонте могли повредить шлейфы. Вот в субботу поеду разбираться.
Сейчас вообще возникает вопрос, может вместе с заменой батареи поставили запчасти каких-то утопленников.... Не понятно в каком подвале его чинили, хотя заявляют что официальный сервис Эпла.
Акт выполненных работ мне не предоставили.
Короче говоря, не рекомендую пользоваться такими сервисами, лучше эти деньги отдать в ларёк, там при тебе откроют расскажут и покажут.
+ ремонт длится от 1 недели, не понятно в какой ж.пе.
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просим Вас направить обращение на электронный адрес [email protected] и обязательно указать Ваши контактные данные
С уважением, Роман
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353