Сергей Відгук додано 15 серпня, 2019 год137 переглядів
Посетил магазин Фокстрот (Одесса пр-т Маршала Жукова Сити-Центр) 4 раза и совершил 2 покупки. По работе консультантов могу сказать следующее : то липнут как банный лист то никого не возможно дозваться. Кроме того по самому интересующему товару консультация крайне поверхностная но при этом слишком активно навязывают различного рода страховки и платные гарантии не обращая внимание на категорические отказы клиента. После совершения 2-х покупок у меня накопились бонусы в размере 1050 грн. Как мне пояснили я могу ими воспользоваться в течении полугода. Выбрав нужный мне товар я хотел рассчитаться бонусными деньгами. Однако без внятного пояснения мне в этом было отказано. На мой вопрос как пользоваться данными бонусами мне никто рассказать не смог. Возникает простой вопрос Зачем это фокус с ними нужен был ??? Кроме того не смотря на мой отказ от предоставления дополнительных платных услуг на одну покупку мне все таки в чеке впарили расширенную гарантию. Ругаться мне как то не хотелось но считаю такие действия откровенным мошенничеством. Кассиры работают крайне медленно и складывается впечатление что компьютер они видят впервые. Также мне очень не понравились сроки доставки (10 дней) и это при условии что товар оплачен полностью и есть в наличии в магазине. Учитывая вышеизложенное в будущем у меня нет желания совершать покупки в данном магазине
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека на покупку.
Исходя из хронологии дат публикации жалоб покупателями подобного рода ситуации длятся достаточно долгое время. Из этого напрашивается только один вывод - это единая политика сети магазинов Фокстрот направленная только на обалванивание людей. Учитывая этот вывод я не вижу целесообразности предоставлять Вам какие либо дополнительные данные. Мое обращение в большей степени адресовались людям которые планируют покупку. Как предостережение от различных вариантов мошенничества со стороны персонала сети магазинов Фокстрот
Жалоба и предостережение для потенциальных покупателей - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека на покупку.
С уважением,Дарья
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353