Ирина Відгук додано 20 липня, 2019 год143 перегляда
Сделала заказ в интернет-магазине Фокстрот. Сказали, что заказ будет выполнен через 5 дней. Меня это устроило, т.к. я успевала ко дню рождения ( это был подарок). Через 5 дней никакого сообщения, что заказ можно забирать. Сама позвонила, оператор сказал, что видит мой заказ, попросил, чтобы я побыла на линии и он узнает что и как. Через несколько минут оператор говорит, что со мной свяжется менеджер и скажет мне, что и как с моим заказом. Кое-как я вытащила или, правильнее сказать, вытянула из оператора, что же мне должен сказать менеджер. Оказывается, что мой заказанный товар просто-напросто отсутствует и доставка может быть где-то через 5-7 дней (и это не точно !). Так что подарок не успевает ко дню рождения. А позвонить раньше и предупредить заранее - СЛАБО. Извините, но это не сервис. Просто куча негатива за такую работу. И доверять Фокстроту больше не буду и никому не советую.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа/чека на покупку.
Несостоявшаяся покупка - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа/чека на покупку.
С уважением, Наталья
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353