5.07 позвонил в магазин по адресу г. Запорожье, ул. Победы, 64 хотел узнать наличие (по сайту числилось 3 шт), девушка ответила что в технике не разбирается и передала трубку продавцу Игорю, тот в свою очередь подтвердил наличие и пообещал отложить до вечера, по приходу в магазин мне сказали что МОЕГО продавца уже нет на работе, ноутбука в наличии тоже нет, хотите, звоните СВОЕМУ продавцу и узнавайте, по итогу мне предложили заказать новый, что мы и сделали. 08.07 пришел за ноутбуком (уже оплаченым), новая продавец тут же подметилаб что МОЕГО продавца нет, вынесли мне ноутбук и понесли проверять, из одной транспортировочной коробки достали другую(без целофана) на мой вопрос почему коробка без целофана ответили, что это норма и так и должно быть, я решил пробить серийный номер на сайте эпл и увидел что ноутбук на гарантии до 6 декабря 2019 (5 месяцев)(sn: GCCX50NYJ1WK), на мой вопрос сколько должна быть гарантия девушка ответила что не знает, далее я включил ноутбук и естествено увидел что он активирован. На мою просьбу принести книгу жалоб они сразу отреагировали и принесли но тут же сказали что принесли мне не мой ноутбук и принесли другой. По итогу сервис отвратительный, попытались втюхать активированный ноутбук и все время говорили что я покупал ноутбук не в магазине а у конкретного продавца. Больше в Фокстрот я не пойду.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа/чека на покупку.
покупка macbook air 2017 - Відгуки про Фокстрот
08.07 пришел за ноутбуком (уже оплаченым), новая продавец тут же подметилаб что МОЕГО продавца нет, вынесли мне ноутбук и понесли проверять, из одной транспортировочной коробки достали другую(без целофана) на мой вопрос почему коробка без целофана ответили, что это норма и так и должно быть, я решил пробить серийный номер на сайте эпл и увидел что ноутбук на гарантии до 6 декабря 2019 (5 месяцев)(sn: GCCX50NYJ1WK), на мой вопрос сколько должна быть гарантия девушка ответила что не знает, далее я включил ноутбук и естествено увидел что он активирован. На мою просьбу принести книгу жалоб они сразу отреагировали и принесли но тут же сказали что принесли мне не мой ноутбук и принесли другой.
По итогу сервис отвратительный, попытались втюхать активированный ноутбук и все время говорили что я покупал ноутбук не в магазине а у конкретного продавца. Больше в Фокстрот я не пойду.
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа/чека на покупку.
С уважением, Маргарита
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353