Превратились в шарагу. Раньше много чего покупал. У них привлекало то, что консультанты не навящевые в отличии от того-же Эльдорадо, не успеешь зайти, летят как мухи на говно, много акций всегда. А тут недели 2 назад решил купить себе ультрабук стоимостью в 1000$. Заказал через интернет магазин, мне сообщили что есть в наличии по адресу Днепр, Слабожанский 87 (ТЦ Правда). Значит вынесли мне этот ноут на осмотр и 1-е что смутило - это скотч на коробке с надписями, 2-е - когда открыл на самом ноуте была наклейка-ценник с какими-то цифрами, я спросил - что это? Мне ответили - не знаю, может помечали как-то, это нам пришло с КИева. Ну ладно, тоже "схавал" (очень мне хотелось этот ультра). Расплатился, забрал, приезжаю на работу, достаю - а там под ноутом тихо прячется документ с экстра-сервиса, подтверждающий ремонт тач-пада... Что я ох..л - это мягко сказано. Позвонил на горячую линию, рассказал ситуацию, сказали едь на магазин - разбирайся. Ну я поехал, говорю вы мен продали б.у. ноут и тыкаю им эту бумажку. Они засуетились, побежали искать управляющего. Минут 20 никого не было, вышел управляющий и начал мне рассказывать, что ноут был на витрине и его просто проверяли. Я говорю какая разница, я плати за новый ноут полную стоимость, не за ноут с витрины, ни за б.у. а за новый ноут. Он не терялся, начал предлагать мне выслать новый, говорю нет. Только возврат. Потом начал предлагать альтернативу. Хотелось нагрубить - сдержался. В общем сделали возврат даже без паспорта, т.к. не было при себе и время на поездку за паспортом тратить не собирался... Для себя сделал вывод. что им просто надо было пихнуть этот ноут. Так сделайте на него скидку, уточните что с витрины, так не... Как говориться жадность фраера погубит. Вот такая история, по этому крайне не рекомендую что-то покупать в этой сети. Они просто разводят людей
Здравствуйте,Олег!Аналогичная ситуация приключилась и со мной-о чем я и писал выше.Сначала мне впарили клавиатуру с возврата,коробка вскрыта,порвана,отсутствовали фирменные наклейки.Приехав домой я обнаружил,что не горят некоторые кнопки.Сделал возврат.Надо было бежать от этого магазина,но я согласился на обмен.Через год начались проблемы-пропуски букв,печатанье нескольких подряд и т.д...По гарантии отнес в магазин,те отправили в "сервисный центр"(рога и копыта,типа есть такой,а на самом деле офис с одним стулом,где,типа, "сотрудник" штампует отписки "сам дурак")по адресу:Киев по адресу: ул. Дегтяревская, 33а.Оказывается-в клавиатуре,которая закрыта и на гарантии-обнаружена,о БОЖЕ!!!,ПЫЛЬ!!!!Пыль,Карл!!!Решил бороться с этими ребятами с фокстрота и "рога и копыта"до конца.В понедельник несу клавиатуру на независимую экпертизу и с вердиктом буду подавать в суд.Плюс к карме-за моральный ущерб.А пишу для того-чтобы люди,прочитав,были или крайне осторожны,или обходили эти магазины десятой дорогой.Ребята с "сервиса"по адресу;Киев по адресу: ул. Дегтяревская, 33а-мой вам привет!Александр,Запорожье
Хуже торговой лавки на базаре стали - Відгуки про Фокстрот
Значит вынесли мне этот ноут на осмотр и 1-е что смутило - это скотч на коробке с надписями, 2-е - когда открыл на самом ноуте была наклейка-ценник с какими-то цифрами, я спросил - что это? Мне ответили - не знаю, может помечали как-то, это нам пришло с КИева. Ну ладно, тоже "схавал" (очень мне хотелось этот ультра). Расплатился, забрал, приезжаю на работу, достаю - а там под ноутом тихо прячется документ с экстра-сервиса, подтверждающий ремонт тач-пада... Что я ох..л - это мягко сказано. Позвонил на горячую линию, рассказал ситуацию, сказали едь на магазин - разбирайся. Ну я поехал, говорю вы мен продали б.у. ноут и тыкаю им эту бумажку. Они засуетились, побежали искать управляющего. Минут 20 никого не было, вышел управляющий и начал мне рассказывать, что ноут был на витрине и его просто проверяли. Я говорю какая разница, я плати за новый ноут полную стоимость, не за ноут с витрины, ни за б.у. а за новый ноут. Он не терялся, начал предлагать мне выслать новый, говорю нет. Только возврат. Потом начал предлагать альтернативу. Хотелось нагрубить - сдержался. В общем сделали возврат даже без паспорта, т.к. не было при себе и время на поездку за паспортом тратить не собирался... Для себя сделал вывод. что им просто надо было пихнуть этот ноут. Так сделайте на него скидку, уточните что с витрины, так не... Как говориться жадность фраера погубит.
Вот такая история, по этому крайне не рекомендую что-то покупать в этой сети. Они просто разводят людей
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Информации передана ответственному сотруднику для улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, Яна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353