Плохое качество товара, обслуживание, вообще 0 - Відгуки про Фокстрот

Фокстрот
Відгук додано 21 березня, 2019 год 127 переглядів
Разочарована, мало сказано! Второй раз покупем товар, и снова мимо. Первый раз купили обогреватель, он невыключал кнопку,обменяли с горем пополам. Сейчас купили бойлер, понятно, что проверить товар такого типа нельзя! Установили (устанавливал мастер), ненагревает воду практически никак, если в нём 80 литров, а помыться хватило одному человеку, и то смывалась я уже холодной. Ничего неподозревая, и мало,что понимая, мы попросили, поменять товар! Нам отказали, мотивируя, законом об( использований), тоесть, получается (по закону), принятому, непонятно кем, где, и для кого, чего, что магазин прав, а ты покупатель лох! Мало того, когда я разговаривала с ( так называемым деректором), или кто он там вообще, администратор, или просто с улицы человек, проходил мимо продавец, который продал нам этот товар. Я говорю, а вот как раз вот этот продавец продал нам товар! Этот неадыкватный товарищ (кто он там?), начинает орать, что я де повышаю голос, обозвала, его продавца, и вообще орал как потерпевший! Сказать, что я в шоке, как от товара, так и от персонала, это вообще ничего несказать! Магазин, испортился, товар, нет слов, хочется использовать ненормативную лексику, да воспитание непозволяет!И это после стольких лет сотрудничества, покупали товар, только в Фокстрот, теперь увы!Лично я магазин нерекомендую, и сама покупать больше в этой сети небуду!




Коментарі до відгуку

Влаадимир 27 березня, 2019 год
Среди сотрудников - полно психопатов.
Відповідь представника Фокстрот 22 березня, 2019 год
Добрый день.

Благодарим Вас за отзыв



Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.

Вернуть технику, после ее установки, эксплуатации, и если есть нарекания на ее работоспособность, без заключения сервисного центра нет возможности, так как:

Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).

При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.





С уважением, Роман

Специалист по работе с клиентами

Компания "Фокстрот. Техника для дома"

0800 300 353
Гость 21 березня, 2019 год
обменять не сможете, вы его устанавливали и заливали воду, так как Законом указано--обмен если по цвету не подошёл, а если есть неисправность--то только через СЦ производителя.


Фокстрот
Всі відгуки

1.4 5
5140 відгуків / 874454 перегляда
Супермаркети електроніки
Интернет-магазин Domopolis
Интернет-магазин Domopolis

Рейтинг: 2.6
14 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
979 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
132 відгука
​Компания Goodok
​Компания Goodok

Рейтинг: 3.9
7 відгуків
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 відгуків
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
7018 відгуків
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 відгуків
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 відгуків
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 відгуків
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 відгуків