Сделала покупку в магазине за наличные, сказали, что товара в магазине нет, но могут доставить со склада. При этом самовывоз не рассматривался как вариант. Через 15 минут после покупки для смены адреса доставки я позвонила на горячую линию магазина, мне подтвердили смену адреса доставки. Через 2 дня товар доставили,....но по первому адресу, на котором меня, конечно же, на тот момент не было. Я же ждала свою доставку по другому адресу...Оказывается сотрудник ошибся...Ничего, что я пол дня просидела в ожидании доставки, ее привезли в другой конец города и сказали:"Ну так получилось, можем доставить в другой день". Но это было перед праздниками и другой день меня не устраивал...Я ездила по Киеву в поисках своей доставки..Глупо, тупо и это не обслуживание. Не рекомендую покупать таким образом товары в Фокстроте, тем боле, что их цена никогда не была привлекательней, чем в других магазинах
Переваги:
Плюсов нет при сравнении с другими магазинами
Недоліки:
За 20 лет на рынке уровень обслуживания никак не улучшился
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека.
Обслуживание в магазине "Фокстрот" - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека.
С уважением, Роман
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353