Анна Відгук додано 17 січня, 2019 год142 перегляда
Відгук про Фокстрот за адресою Київ, улица Антоновича 50 Однажды я решила купить напольные весы. Живу я в пригороде, но решила не переплачивать за доставку треть цены, и забрать покупку самовывозом из магазина в Киеве на ул.Антоновича 50, благо мимо хожу как минимум дважды в неделю. Сначала заглянула в магазин, в надежде, что смогу просто купить приглянувшиеся мне весы в магазине. Но нет, такие можно было приобрести только под заказ. ОК, приехала домой, оформила покупку на сайте. Получив подтверждение заказа сразу и оплатила. На следующий день мне перезвонил менеджер, уточнил правильность заказа, подтвердил, что мои деньги они уже увидели, и сообщил, что забрать заказ я смогу через неделю. Ну или еще плюс пару дней. И что бронь на заказ держат два дня. Указанный день приходился на пятницу, и я предупредила менеджера, что в выходных меня не бывает в городе, и забрать заказ я смогу только ЧЕРЕЗ два дня. Меня заверили, что это не проблема, и бронь продлят. Через неделю, в пятницу, в семь часов вечера мне пришло СМС-уведомление, что мой заказ прибыл, и его надо забрать в течение ДВУХ ДНЕЙ. Утром, в субботу, я позвонила на горячую линию, и пересказав всю ситуацию спросила, что мне делать в этой ситуации. Мне ответили - не проблема, я сейчас оставлю сообщение, чтобы ваш заказ продлили на три дня. Я поблагодарила и успокоилась. Оказалось, зря. В понедельник, около 12 часов дня я пришла в магазин, предъявила на кассе код авторизации, и оказалось, что моего заказа нет. После звонка на горячую линию и долгого описания проблемы, меня попросили подождать буквально полчаса, и мой заказ переоформят и вынесут мне на кассу. Однако и через час моего заказа ни на кассе, ни в базе у кассира не оказалось. При повторном звонке на горячую линию, с, опять же, подробным описанием проблемы, и просьбой вернуть уже все равно что - или деньги, или товар, мне предложили "погулять" еще 15 минуточек, и "мы все решим". В конце концов мне позвонил очередной менеджер, предложив подойти к кассе. Но! Моих весов там не было! Последовали еще минут 10-15 хаотичной беготни сотрудников магазина, после чего весы нашлись где-то в недрах магазина. Со словами "хорошо, что их не успели выставить на розницу", мне наконец-то оформили покупку. А, и вишенкой на торте - когда я попросила дать мне пакет, чтобы положить туда коробку с покупкой, мне ответили что пакетов у них нет, кончились по случаю Нового года. 14 января, ага. Ни в одном другом интернет-магазине у меня не было таких проблем, такой тягомотины и нервотрепки. Отсюда вывод - ни я сама никогда в жизни больше не обращусь в Фокстрот, ни всем своим родственникам, друзьям и знакомым категорически не посоветую там что-либо покупать.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека, или заявки.
Куча мороки на ровном месте - Відгуки про Фокстрот
Через неделю, в пятницу, в семь часов вечера мне пришло СМС-уведомление, что мой заказ прибыл, и его надо забрать в течение ДВУХ ДНЕЙ. Утром, в субботу, я позвонила на горячую линию, и пересказав всю ситуацию спросила, что мне делать в этой ситуации. Мне ответили - не проблема, я сейчас оставлю сообщение, чтобы ваш заказ продлили на три дня. Я поблагодарила и успокоилась. Оказалось, зря.
В понедельник, около 12 часов дня я пришла в магазин, предъявила на кассе код авторизации, и оказалось, что моего заказа нет. После звонка на горячую линию и долгого описания проблемы, меня попросили подождать буквально полчаса, и мой заказ переоформят и вынесут мне на кассу. Однако и через час моего заказа ни на кассе, ни в базе у кассира не оказалось. При повторном звонке на горячую линию, с, опять же, подробным описанием проблемы, и просьбой вернуть уже все равно что - или деньги, или товар, мне предложили "погулять" еще 15 минуточек, и "мы все решим". В конце концов мне позвонил очередной менеджер, предложив подойти к кассе. Но! Моих весов там не было! Последовали еще минут 10-15 хаотичной беготни сотрудников магазина, после чего весы нашлись где-то в недрах магазина. Со словами "хорошо, что их не успели выставить на розницу", мне наконец-то оформили покупку. А, и вишенкой на торте - когда я попросила дать мне пакет, чтобы положить туда коробку с покупкой, мне ответили что пакетов у них нет, кончились по случаю Нового года. 14 января, ага.
Ни в одном другом интернет-магазине у меня не было таких проблем, такой тягомотины и нервотрепки. Отсюда вывод - ни я сама никогда в жизни больше не обращусь в Фокстрот, ни всем своим родственникам, друзьям и знакомым категорически не посоветую там что-либо покупать.
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека, или заявки.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353