Дело было 26,11,2018 был сильный дождь и коробка намокла, но к счастью товар не повредился. Мышкой очень доволен в отличии от компании фокстрот. При выборе мышке консультант толком ничего сказать о ней не мог, а лишь стоял и хлопал глазами когда я задавал вопрос и сам же на него отвечал, но это ещё не так важно как то что сама компания не предоставляет покупателем своего магазина кульки для приобретённого в их магазине товара. Когда я пошёл на кассу кассирши и дальше вили беседу между собой не обращая на меня внимания, ну а зачем, я же всего один там стою, ни толпа же. После того как я оплатил покупку я попросил кулёк для приобретенного товара на что мне сказали "5 грн" . Я честно говоря офигел и ответил "А ваша компания не предоставляет бесплатные кульки для покупателей ?", на что кассирша начала недовольно смотреть и грубым тоном ответила "Вы мне ещё жаловаться будете ?!" . Я развернулся и пошёл к консультанту и администратору и высказал им данный инцидент, на что получил ноль реакции и пофигизм, после чего вышел из магазина и набрал консультанта горячий линии фокстро и рассказал данную ситуацию, Он пообещал что передаст запись начальству , но даже не соизволил уточнить адрес магазина и естественно мне никто не перезвонил. На этом всё очень огорчает политика компании Фокстрот что при покупки клиенту не полагается просто кулёк и нормальное отношение персонала . Лучше бы приобрел данный продукт в магазине Комфи или Ельдорадо, ну них хоть сервиз и кульки имеются
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба описать более детально данное обращение и направить на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные и предоставить скан/фото чека.
Ужасный сервис - Відгуки про Фокстрот
Когда я пошёл на кассу кассирши и дальше вили беседу между собой не обращая на меня внимания, ну а зачем, я же всего один там стою, ни толпа же. После того как я оплатил покупку я попросил кулёк для приобретенного товара на что мне сказали "5 грн" . Я честно говоря офигел и ответил "А ваша компания не предоставляет бесплатные кульки для покупателей ?", на что кассирша начала недовольно смотреть и грубым тоном ответила "Вы мне ещё жаловаться будете ?!" . Я развернулся и пошёл к консультанту и администратору и высказал им данный инцидент, на что получил ноль реакции и пофигизм, после чего вышел из магазина и набрал консультанта горячий линии фокстро и рассказал данную ситуацию, Он пообещал что передаст запись начальству , но даже не соизволил уточнить адрес магазина и естественно мне никто не перезвонил. На этом всё очень огорчает политика компании Фокстрот что при покупки клиенту не полагается просто кулёк и нормальное отношение персонала . Лучше бы приобрел данный продукт в магазине Комфи или Ельдорадо, ну них хоть сервиз и кульки имеются
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба описать более детально данное обращение и направить на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные и предоставить скан/фото чека.
С уважением, Анна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353