Ярослава Відгук додано 13 грудня, 2018 год101 перегляд
Сдала телефон(13.10.18) в ремонт по гарантии(не работает сенсор). В магазине (город Рубежное, Луганская область)сказали, что ремонт займёт примерно месяц-полтора, но уже прошел месяц, мне никто не звонил НИРАЗУ, даже не сообщили что с ним и когда завершится ремонт, а когда звоню я, то они говорят что телефон находится в сервисном центре и что с ним сказать они не могут и про сроки гарантии и его возвращения и речи нет. Каждый раз говорят что перезвонят когда будут сведения, и не перезванивают. Скоро заканчивается гарантия, а от них ни слова.Прошу с этим разобраться!
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба описать более детально данное обращение и направить на адрес [email protected] и указать номер заказа и Ваши контактные данные.
Сервисный ремонт смартфона - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба описать более детально данное обращение и направить на адрес [email protected] и указать номер заказа и Ваши контактные данные.
С уважением, Анна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353